понедельник, 23 июля 2012 г.

Братья

Тут Кирюше кто-то говорит: Осторожно гладь, Лука совсем маленький.


Смотрит на брата, как на диковинную зверюшку :-)

Проводит пальчиком по носу, по бровям Луки, гладит ушки, берет его за руку и трясет ее: Привет, братик! Если Лука заплакал, а я спешно доделываю что-то в другом помещении, он подходит ко мне или к папе и говорит: Лука плачет, иди пожалей его! Братик плачет!
А еще он берет его ножку и смотрит, как она помещается в его трехлетней ладони, это так мило :-)


Балуется :-)


Поправляет шорты

Кирилл никак не может понять, что Лука машет руками хаотично, и постоянно задевает его не специально :-) Поэтому после каждого маха он поправляет свои шорты, отодвигает руку Луки, наконец, отодвигается сам :-)


Гладит маленького по голове :-)

Кирилл очень хорошо относится к брату. На улице то и дело бросает свои игрушки и подбегает ко мне - буду катать братика! Часто заглядывает в коляску - братик спит?  Когда я кормлю Луку, а Кирилл рядом сидит за столиком и ест свой обед, он часто поворачивается, чтобы посмотреть, как ест Лука. И, конечно, именно в этот момент он осыпает меня просьбами - "Ну, погоди!" включи мне! Книжку читать давай! Печеньку мне дай! Гулять пошли! Зубы чистить буду с папой? А купаться? Потом ему надоедает это и он ищет себе развлечений сам. Например, опять же, пока я кормлю Луку, Кирилл залезает на диван и начинает путешествовать пальцем по моей спине - тип-тип-тип! Тип-тип-тип! Тип-ти-ип! Гладить котика буду! - слезает с дивана и идет к коту. Ясик не убегает, но как-то внутренне напрягается, и в его взгляде появляется некая безысходность :-) Еще однажды я учила Кирилла успокаивать Луку - можно погладить, что-нибудь ласковое сказать, можно позвенеть погремушками... Последнее ему понравилось больше всего - ведь это же громко и весело! И он звенит и машет погремушками над лицом Луки, чтобы отвлечь его от слез. В это время надо следить, чтобы он не ударил маленького погремушкой.
А самое мое любимое время - вечером, перед купанием или перед сном. Мы все собираемся на нашем диване, Сережа читает Кирюше книжки, я кормлю Луку, мы о чем-нибудь говорим, смеемся, вспоминаем короткие стихи и скороговорки. У Сережи всегда очень смешно получается: Шла Шаша по шоше... Или: На дворе трава на траве двора... Мы смеемся, потому что Сережа всегда запинается, и Кирюшка хохочет вместе с нами :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.