пятница, 20 июля 2012 г.

Блокноты ручной работы













Такие блокноты делает Лена Ветцель из нашего прихода. Все это полностью ручная работа - листы сгибают под прессом, вручную прошивают страницы, с помощью каких-то специальных инструментов, вручную же делают самую красивую часть - обложку. Правда, это очень красивые блокноты? Они все разные, под характер и вкус будущего владельца.  Лена несколько раз проводила в нашем приходе мастер-класс по изготовлению таких блокнотов, но сначала я была беременна и плохо себя чувствовала, а теперь Лука совсем крошка, я приду с ним на мастер-класс, разложу свои вещи и - уа-уа-уа! Корми меня, мама, меняй мне подгузник, носи меня на ручках! :-))) Но зато на мастер-класс попала моя мама и вечером очень удивила меня, придя домой с блокнотом!


Совместный труд мамы и Лены :-)


Пока он стоит в мамином шкафу, она еще не решила, какие записи там делать.


А я думаю - мне бы блокнотик для кулинарных рецептов, и еще вот такой красивый контрольный журнал для записей по системе флайледи+органайзер. Не знаю, нужен ли мне личный дневник, я все пишу в блоге... В скором времени у меня либо появится блокнот Лениной работы, либо я исхитрюсь и найду способ побывать на ее мастер-классе :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.