пятница, 5 июля 2013 г.

День Рождения Кирилла: 4 !!!

Этот День Рождения я сделала для Кирилла в стиле Лего. Потому что не бывает дня, чтобы он что-нибудь не построил! Я думаю, большое ведро с лего - это его любимая игрушка. Даже если он играет во что-то другое, он использует конструктор, чтобы сделать что-то вспомогательное - стену, дорогу, мост, вертолет, даже человечков! И что бы он ни сделал, он обязательно прибежит ко мне, покажет и расскажет, что делает его изобретение. Я называю его "мой инженер" :-) Но, не смотря на то, что он постоянно строит, на вопрос, кем он хочет стать, он отвечает - водителем, как папа! Поскольку наш папа не сидит в офисе с утра до вечера, а постоянно куда-нибудь ездит, то у Кирилла сложилось представление, что наш папа водитель :-))) А недавно он мне сказал, что хочет быть... парикмахером! Так классно, такой творческий выбор :-)
 
Тут Кирилл рассматривает свою фотогалерею за прошедший год. Больше всего ему понравилась фотография с празднования 8 Марта в детском саду, он назвал всех детей, вспомнил, о чем они пели - видно, что он скучает по этому детскому саду... Часто вспоминает своих друзей Дарину и Стёпу, и то, как Тимофей его обижал.

Луконичка собирал магнитики, все фотографии падали и тут же убирались нами, чтобы он их не жевал, и Лука мял лего-человечков, пока мы поздравляли Кирилла и резали торт :-)
 

Наше лего-угощение :-) Мне очень жаль, что я купила для декора темные оттенки бумаги, плохо было видно, что сок - это тоже лего-кирпичики. Но Кириллу все понравилось!
 

Лего-конфетки :-)
 

Любимый мой именинник :-) Как он любит сладкое!
 

Подарки! Все коробки сын подвинул к себе, Луке даже потрогать не дал :-) Правда, потом, когда все подарки были открыты, он поделился с ним бумагой. А Лука и рад, хоть что-то дали!
 

Мы подарили ему коврик с дорожками вокруг стройки, дорожные знаки, машинки и светофор. Светофор по-настоящему горит разными огоньками, и Кирилл в течении дня бегает в прихожую, выключает там свет и включает свой светофор, чтобы огоньки лучше было видно :-)
 

Эту фотографию я называю "Спасайтесь! Гулливер пришел в город!"
 

Луке тоже хотелось поиграть с новыми игрушками, но старший сынок - вы видите? - сгреб все в кулачки и деловито сказал: "Лука, ты еще маленький, тебе это нельзя!" И Лука просто ходил по пустой стройплощадке - маленький ведь :-)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.