вторник, 2 июля 2013 г.

Вечная тема домашнего порядка

Эта проблема заботит всех моих подруг. И меня особенно. Я в шутку называю себя маньяком порядка :-) И хочу сделать две вещи - научиться порядку сама и научить порядку других. Последнее - потому что мне нравится делиться новым со всеми. Иногда моего вдохновенного рассказа о чем-либо хватает, чтобы человек начал новое дело. Если бы я была феей, я бы зажигала звездочки на небе, лампы на письменных столах и садила бы солнечные лучики на лепестки цветов, думаю, моего вдохновения хватило бы на это :-) Но если я просто женщина, мне нужно зажигать улыбки на лицах людей. На своем лице тоже! У меня есть такая привычка - каждый раз, когда я прохожу мимо зеркала, я должна красиво и радостно улыбнуться. Я заставляю себя делать это, если ребенок всю ночь не давал спать. Иногда я играю с зеркалом, по нескольку раз заглядывая в него. Иногда я с кучей пены на голове мастерю укладки для волос и улыбаюсь. Иногда я строю рожи и смеюсь... Вы все еще считаете меня своей подругой после прочитанного? :-))) Я рассказала об этом, чтобы самой себе напомнить - любая привычка воспитывается ежедневным усилием. Поначалу это всегда усилие, шаг через отговорки, часто приходится себя заставлять сделать что-то. Мне понравилось, как об этом написала однажды Мария Виноградова, главный редактор моего любимого "Домашнего очага" - в такие моменты нужно сделать глубокий вдох и просто делать то, что должен.
С рождением второго ребенка и переездами я разучилась делать работу по зонам. У меня получается только поддерживать порядок, а все остальное я откладываю на потом, и загадочный потом всегда теряется. Поэтому я делюсь с вами списком дел по приведению дома в порядок: 

http://strana-flymamia.livejournal.com/



Страна Флаймамия - это проект Ольги Стариковой, чудесного Олёчка, с которой я познакомилась на Флайледи.ру. Эта женщина особенная, она, словно волшебница, успевает работать, воспитывать двоих сыновей, вести хозяйство, учитывать домашние финансы и создавать творческие проекты. Она фея домашнего очага и у нас есть возможность учиться у этой чудесной женщины :-)






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.