понедельник, 8 июля 2013 г.

Baby shower для Кати

Наконец-то у меня появилась возможность и немного времени, чтобы сделать украшения на baby shower! Наконец-то нашлась беременная подруга, которая захотела устроить такой праздник для себя! Катя ждет сына, и она захотела baby shower в морском стиле, а я горячо эту идею поддержала :-) Всю неделю я делала украшения для праздника, и это стоило мне двух обгрызенных Луконичкой книжек :-) Часы вырезания и склеивания украшений были наполнены фантазиями на морскую тему, приятными воспоминаниями о своей беременности и предвкушением праздника :-)

Лена Ветцель делала фотосессию для всех нас :-) Вот эта фотография нашей Катеньки нравится мне больше всего! Девочки сказали, что это фото просится на обложку журнала для беременных и я абсолютно с этим согласна :-)
 

Мы :-) Я с платьицем, потому что мечтаю о девочке :-) Это платье, кстати, шила Катя для своей дочки Алисы. А Катя стоит с матроской, которую я шила для Кирилла :-)
 

Украшения :-) Это лишь малая их часть, жаль, что не все попали в кадр.
Катя сделала для нас очень вкусный торт!
 

Мой медведичка :-)
 
Мы хотели петь детские песенки, но вместо этого просто посидели и поговорили, как на девичнике. Пробовали детское пюре - Катя отгадала все! И записывали в блокнот для Кати стихи о материнстве. Этот красивый блокнот с компасом я купила лет 10 назад и все не знала, куда его приспособить, а тут Катина морская тема, и так кстати пришлась моя идея со стихами!
Еще немножко - и мы увидим Катиного сына :-) И будет в приходе новая радость и нежность :-)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.