вторник, 7 января 2014 г.

Рождество Христово и Новый Год

Утро Рождества Христова, мы праздновали его 25 декабря :-)
 
Носки для подарков я не успела купить, и связать не успела, поэтому рождественские подарки дети и мы искали в своих рождественских шапках :-) Дети получили в подарок сладости, мягких лошадок, которые ржут и рассказывают стихи, и много сладостей :-) К сожалению, меня на рождественских фотографиях нет, а Сережа только на одной,  я температурила - мы с Сережей оба простыли на праздники, и поэтому единственным нашим весельем было смотреть подарки. Кирилл получил в подарок свою первую книжку на английском! В ней алфавит, простые слова и красивые картинки, и ему очень нравится ее читать, он повторяет за мной слова и фразы и смеется, они все кажутся ему забавными :-)


Новогодние подарки - мозайка для Луконички и строительные инструменты :-) Мне кажется,  инструменты Кирюшке понравились больше всего, по крайней мере, именно с ними он играет все время, хотя за месяц до праздника он рассказывал мне, что очень хочет большой джип :-)
 

Еще подарки, в том числе и большой джип, о котором сын так мечтал!
 

Еще детки с подарками :-)
 

Первый день адвентовского календаря :-) Мы ставили вертеп, читали книгу о рождении Спасителя, и я не стала в этом году сразу ставить в вертеп святое семейство, потому что Кирилл нашел соломинки для вертепа - шерстяные нитки, и каждый вечер мы вспоминали о добрых делах, которые сделали за день, и клали по одной шерстяной ниточке каждый, чтобы, когда родится Спаситель, в его вертепе было тепло. Всем домашним эта идея очень понравилась, в том числе и нашей бабушке Вере, и мы все делали это до Рождества Христова с такой радостью!
 

Немного наших адвентовских поделок - венок на входную дверь, флажки на елку, которые я сделала вместе с Кириллом, семейная пластилиновая лепка (самолет - это Сережина поделка), и пластилиновый снегопад от Луконички :-)
 

Каждому, кто захотел прийти на дворовую елку на праздник к Деду Морозу, нужно было сделать игрушку для елки. Мы с Кириллом сделали снеговика, это очень просто! Два шарика от детского боулинга, и две пары носок. мои и Кирюшкины. Я помогла, делала помпон и пришивала бусинки :-)
 

Детская елка во дворе :-) Было очень весело!
 

Рождественский спектакль в приходе. Христос и апостолы.
 

Рождественский вертеп, который дети наконец-то рассмотрели в подробностях после спектакля! И мои сыновья у приходской елки, а еще маленький Макар Кириллов :-)
 

Моменты спектакля. Мы ставили притчу "Три дерева", это было прекрасной духовной идеей, ее предложила к показу Юля Толомеева. Притча рассказывает о том, как три дерева росли рядом в лесу и мечтали стать ларцом для царских драгоценностей, могучим кораблем... Потом эти деревья срубили и их судьбы сложились иначе, они послужили Богу - одно дерево стало яслями для рожденного Спасителя, другое - лодкой, в которую вошел Христос с апостолами, а третье - крестом, на котором распяли Христа. Спектакль был простым по оформлению и очень трогательным для зрителей. В почти камерной обстановке мы смотрели фильм о том, как ангел возвестил Марии о том, что она станет матерью Сына Божьего, слушали рассказы трех деревьев, смотрели на тихий святой огонёк у вертепа, слушали наш дивный приходской хор. Особенно красиво они исполнили гимн "Буря бушует, Учитель!", во время его исполнения я почувствовала величие и силу Господа. Для меня было настоящим подарком услышать этот гимн еще раз на причастном собрании в воскресенье!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.