четверг, 9 января 2014 г.

Настоящие каникулы

Мы :-)
 
 
Мы 2 января отправили Кирюшку на недельку к бабушке и дедушке, чему они были несказанно рады! У нас же на эти каникулы были наполеоновские планы! Мы хотели перенести кухню в прихожую, наклеить обои на кухне и сделать там спальню, а в нашей бывшей спальне сделать кабинет для Сережи. Что мы сделали?

С 1 по 7 января мы ни-че-го не сде-ла-ли :-)

Мы несколько раз выходили за продуктами.
1 раз ездили в церковь и 1 раз в кино - на Ёлки-3, нам очень понравилось!
Сделали спонтанную покупку - купили мне вот эту яркую шапку, в которой я все время хожу, такой позитивчик на ножках :-)
Дома мы ели много сладкого, смотрели много кино, много играли с медведиком, болтали с Кирюшкой по телефону и валялись на диване. Я даже за свое рукоделие не бралась :-) Могу сказать вам, что это были настоящие каникулы, которые так сильно отличались от будней. Мы впервые проводили наше свободное время так лениво и некачественно, и после сложностей беременности и выращивания медведика это было именно то, что доктор прописал.

Завтра начнутся будни. Уборка, стирка, глажение, завтраки и обеды, супермаркеты и автобусы, кружок для старшего, игры с младшим, мытье посуды, рукоделие, английский... Возможно, немного ремонта. Сережин офис теперь будет временно в нашей пустой кухне, пока мы клеим там обои. Кирюшка вернется к нам, мы уже соскучились!

И после таких пустых каникул я готова не просто окунуться в будни, я готова туда прыгнуть!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.