вторник, 22 апреля 2014 г.

Вечер духовной музыки и семьи

Такое интересное мероприятие было в нашем приходе недавно, перед Пасхой. Прекрасная возможность успокоить занятые бытом мысли и настроиться на духовный лад. Было три музыкальных выступления.


Старейшина Форест пел три куплета гимна на трех языках - на английком, японском и русском, это было очень красиво!
 

На фото плохо видно, это сборник гимнов на японском!
 

Сестра Хэнсен пела очень красивый гимн на русском! У нее очень красивый, глубокий и звучный голос, как у оперной певицы, я всегда люблю слушать ее пение, даже когда у нас бывает репетиция хора, я с большим удовольствием слушаю, когда репетирует ее партия :-)
 

Сестра Батлер играла на скрипке. Очень нежно и трогательно. Как приходящая весна :-)
Один из старейшин аккомпанировал ей на пианино.
 

И еще у нас была семейная часть, которая впоследствии оказалась для меня полным сюрпризом! Тут сестра Болстед ведет эту часть, и Костя Толомеев переводит для нас.
 

Мы с семьей Ветцель и семьей Барановых сидели в первом ряду, и сестра Болстед пригласила семьи выйти и сесть за стол, она сказала, что это будет небольшое интервью. Барановы и Ветцели вышли, а я говорю Сереже - давай пересядем на второй ряд, мне неуютно сидеть на первом ряду одной. И вдруг сестра Болстед приглашает нас тоже! Я очень удивилась и обрадовалась тоже, потому что мне всегда есть что рассказать :-)

Нас спрашивали, как мы познакомились, были ли мы готовы к вступлению в брак, с какими трудностями мы столкнулись поначалу, что нам нравится в нашем супруге, попросили поделиться благословениями храмового брака. Поскольку у нас пока нет храмового брака, но мы надеемся побывать в храме, я сказала, что мы стараемся быть достойными этого благословения, молимся об этом, исполняем свои призвания, сохраняем и укрепляем нашу семью и - приводим в нее детей :-) Последний вопрос был самым духовным, над ответами на остальные вопросы мы и все остальные смеялись - у всех находилось что-нибудь смешное. Всех очень развеселила история нашего с Сережей знакомства, а мы смеялись над некоторыми моментами в истории Ветцелей :-) Теперь я хотела бы похожее мероприятие с Болстедами, у них 12 детей и бесценный опыт совместного служения, воспитания, семейной экономии, домашних хитростей... Это было бы так полезно для всех нас!

После мы угощались печеньем, беседовали друг с другом и разъехались по домам - готовиться к пасхальному воскресенью :-)





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.