суббота, 12 апреля 2014 г.

Обещание принцессы...

Это еще не ожидание. Это обещание того, что в нашей семье обязательно появится моя маленькая принцесса. Ожидание будет тогда, когда мы увидим ее, когда узнаем, какого размера платье и туфельки я куплю. А пока - мы наполнены обещанием самим себе взять в свою семью принцессу. Мы вчера были в Центре семейных форм воспитания, заполнили заявления на участие в школе приемных родителей в конце мая. Возможно, летом... Возможно, осенью... Мы надеемся, что Господь даст принцессу нашей семье :-) Я наполнена ожиданием, предвкушением и планированием. Мне страшно и радостно. Я читаю экономные рецепты на форуме многодеток, листаю темы с недорогим интерьером и оптимизацией пространства, заранее думаю, что кому и когда будет нужно, какими будут праздники и будни... Какое там - "соломки подстелить"! Я похожа на вороватого еврея, который оглядывается и прикидывает, откуда можно стянуть огромный воз соломы, чтобы потом его семье было комфортно на нем :-) Я впитываю фотографии и улыбки многодетных людей. Их одежду, поведение и быт. Их источники сил и вдохновения, их расписание, их меню. Хочется - впервые мне хочется перенять чей-то опыт! Раньше было только "я сама знаю!" :-) А теперь получается, что двое детей - это ничтожно мало и я ничего не знаю. Растерянно обнимаю своих мальчишек и коллекционирую фотографии самодельных погремушек и сарафанчиков :-)

И как хорошо, что нет никого рядом, кто сказал бы - зачем тебе это надо? На что ты будешь их растить? Как вы жить будете? Потому что ничего, кроме растерянной улыбки, я не смогу ответить. Мне просто хочется быть домохозяйкой и мамой. Носить юбки и балетки, заниматься рукоделием, каждую минуту любить эти смешные, чудесные, радостные лица своих детей, делать несчетное колличество фотографий, развешивать горы стирок и варить огромные кастрюли супа, и иметь много шума из ничего. Ну и зачем мне это надо, как объяснить?



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.