суббота, 5 апреля 2014 г.

Перевязала воротник свитера

 

Получился прилегающий к шее мягкий и теплый воротник :-)
 
Это мой любимый свитер :-) Теплый и мягкий :-) Я всю осень гуляла в нем с детьми, и мне было очень удобно, единственное, что мне не нравилось - это воротник. Он был просторным и спадающим на грудь, и совершенно не защищал шею от холода. Я была недовольна этим и всегда надевала поверх шарф, потом всю зиму посматривала задумчиво на этот свитер в шкафу, а на днях взяла - и быстренько распустила воротник! Обратного пути небыло. Клубок родных свитеру ниток и четыре спицы, и желание сделать любимую вещь удобнее. На фото воротник выгляди не очень хорошо. Когда он надет на мне, сборка у воротника пропадает и волнистый край тоже, очень мило и аккуратно смотрится. Обычно я не очень люблю переделывать вещи, а тут так славно получилось, буду следующей осенью гулять в нем с детьми и радоваться :-)
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.