воскресенье, 1 мая 2016 г.

Служение и свидетельство

Накануне, в субботу, в нашем церковном приходе было служение - мы мыли дом собраний и приводили в порядок околоцерковную территорию. Я всю неделю хотела поехать, а в субботу утром окинула взглядом свою квартиру и мне стало грустно. Я беременна (а значит, все дела делаю медленнее), у меня не помыт пол, пыль, а нужно еще готовить ужин, а сначала купить продукты, и приготовиться к Пасхе, а еще у меня три стирки... Не остаться ли мне дома? Какая логика в том, что я поеду наводить чистоту в приходе, если у меня самой дома грязно? Не лучше ли остаться дома мне, пусть едет на уборку папа с детьми, а я дома потихонечку переделаю все дела? Но у меня было ощущение, что лучше поехать в приход. Что так будет правильнее. И мы поехали. Кирилл протирал плинтуса на первом этаже, Лука тоже получил мокрую тряпку и протирал, где считал нужным, я, то вставая на стул, то сидя на нём, протирала стекла и рамы входных дверей, а Серёжа все два с половиной часа убирал с другими прихожанами территорию возле церкви.


Серёжа и брат Николай Батурин :-)


Последняя тачка в этот субботник :-)


 Домой мы приехали уже после обеда. И я успела сделать всё! Чистые полы, порядок в вещах, вкусный ужин, все три стирки! И еще мы покрасили яйца вместе с детьми :-) И раскладывали на бисквит яблочки :-) Я сделала маникюр и поухаживала за собой. И всё это мы делали с перерывами на отдых, спокойно, без спешки! За полдня! Это ли не чудо? Вечером мы не чувствовали ничего, кроме лёгкой усталости. Никакого желания упасть на диван и чтобы тебя никто не трогал. Наоборот, мы еще читали с детьми, спокойно молились перед сном и были полны желания поехать утром в приход. Небыло никаких мыслей, как бывает после "трудовых" суббот - о, поспать бы завтра подольше! Вроде бы мы и так уже получили свою награду, приехав служить - всегда, когда служишь, даже если устаёшь, чувствуешь воодушевление, радость, покой, единство с другими прихожанами, чувствуешь влияние Духа. А тут еще целых два подарка! После такой массы дел - лёгкая усталость и хорошее настроение. И какое-то волшебное резиновое время, когда за полдня ты спокойно и без спешки делаешь столько, сколько в будни не делаешь и за весь день.

Вчера, отдыхая после уборки, я сидела рядом с братом Олегом Александровым, и кто-то, уходя, сказал нам - до свидания, не забудьте, завтра постное воскресенье! Брат Олег сказал - наверное, завтра будет много свидетельств. Я иронично пошутила - ага, о пользе уборки! И вот сегодня на свидетельском собрании я действительно вышла свидетельствовать о пользе уборки, а точнее, о пользе служения :-)

А еще сегодня мне очень понравилось свидетельство Вани Кириллова о служении. Они не приехали в приход, но провели служение в части гаражного массива на заброшенной территории, на которую выходят их окна и куда Ваня ставит машину. Он рассказывал, что вышел с семьёй собрать мусор и прошлогодние листья, и поначалу решил, что трёх пакетов им хватит, но когда они начали работу, то с удивлением обнаружили, что слой за слоем снимается мусор и старые лежалые листья - за последних лет 10, наверное. В итоге Ваня со своей семьёй собрал и вынес восемь тяжелых больших мешков мусора! Они очистили ту площадку, куда Ваня ставит машину, и собрали мусор на пригорке внизу этой площадки. Потом они, усталые, вернулись домой, и спустя время, заметили в окно, что еще двое соседей вышли и тоже стали собирать мусор! Ваня свидетельствовал о том, что мы живём рядом с нашими соседями и люди постоянно видят, как мы живем, и соответствуем ли мы нашему званию Святых последних дней. К тому же такое служение - отличая возможность быть примером своим детям, учить их любить и ухаживать за тем местом, где они живут.

Надо сказать, у меня тоже была идея подобного служения. Мы ходим по небольшому частному сектору за нашими новостройками. Там по периметру забора прошлогодние сухоцветы торчат в два человеческих роста, разбросаны камни, много мусора за бордюрами. Почему-то люди, чьи заборы напрямую граничат с этим мусором, не считают нужным убрать его, и он просто копится. Я бы предложила своей семье такое служение, но у нас полтора работника - Серёжа и Кирилл. Лука еще мал и быстро устаёт, а мне сейчас нельзя много наклоняться из-за беременности. И эти толстые сухоцветы надо спиливать пилой, они просто огромные, и чтобы подметать, нужна метла, а щебень нужно сгребать лопатой. Может быть, в следующем году мы сможем что-то сделать, хотя бы понемногу, не всю территорию сразу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.