пятница, 6 мая 2016 г.

Пасха в кругу семьи

В пасхальное воскресенье мы после церкви приехали домой, растопили шоколад, полили им бисквит, испечённый вместе с детьми накануне, взяли наши чудесные пастельные пасхальные яички, которые тоже покрасили вместе, и поехали праздновать Пасху к дедушке и тетё Оле :-)

Что может быть приятнее? Нас ждал вкусный обед и особенный, пасхальный чай, с крашеными яйцами и куличом. Мы, конечно, устали за полдня в церкви и в автобусных разъездах, тем приятнее нам было приехать в тёплый дом, сесть на привычный диван и обедать вместе, в доброй семейной обстановке.


Дети получили в подарок куличики :-) Мой радостный лучик Лука :-) Он в жизни часто бывает вот такой, как на фотографии - постоянно поющий, сияющий, мирно-увлечённо что-то делающий. Тем сильнее бывает изумление окружающих, когда он проявляет и другую свою сторону - возмущённо и громко что-то возражает, отстаивает упрямо своё, и может даже стукнуть старшего брата!


Мой Кирилл :-) Я удивляюсь тому, каким красивым он растёт! И каким благородным получается на фотографиях! В жизни он часто другой, очень стремительный, громкий, постоянно поющий, говорящий, спрашивающий, двигающийся. Тот вечный двигатель, который в него вмонтирован, сделает ли ему подарок и замолчит ли когда-нибудь, чтобы он стал спокойнее? Мне кажется иногда, что ему и самому трудно быть таким взвинченным, это утомляет и он делается как будто вынужденным продолжать броуновское движение, даже когда силы угасают к вечеру и теряется  интерес к собственным действиям и ответам на вопросы. И вместе с тем Кирилл удивительно мирный ребенок. Ведомый. В нём нет агрессии, он ничего не делает назло. Он очень любит папу и мне так отрадно смотреть, когда он обнимает папу по вечерам, или когда повторяет, что любит его. Здорово, что он выбрал однажды давно папу своим лучшим другом, и папа отвечает ему тем же :-) 


Еще нам подарили очень красивые пасхальные яйца :-)


Вот какой вкусный обед был у дедушки! Лука даже решил облизать тарелку :-)


Дедушка читал детям книги :-)


Наш бисквит с яблоками, политый шоколадом и посыпанный орехами. Хотелось сфотографировать его в разрезе. Я, конечно, тот ещё фуд-фотограф :-) И мой фотоаппарат мне под стать :-) На чайном столе этот бисквит смотрелся гораздо красивее, а уж каким вкусным он был - пальчики оближешь! Дедушка нахваливал :-) Это любимый Серёжин бисквит с яблоками, одна из первых моих выпечек, радующих моего мужа с первого года супружеского счастья :-)

Мне кажется, за это Христос и умирал. Чтобы мы могли получить Искупление и чтобы здесь, в земных днях, держались друг за друга, молясь и сохраняя свои души близкими к Богу, чтобы и в вечности нам быть вместе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.