среда, 5 июня 2019 г.

Любитель наклеек :-)))

У меня новое призвание с недавних пор, я советница в Первоначальном обществе. Помимо того, что я еще и учитель в яслях. Олеся - президент. И вот мы в одно из воскресений после всех часов, после президентства стали разбирать шкаф в одном из классов Первоначального общества. Сортировали иллюстрации, выбрасывали мусор и неактуальные материалы, наводили порядок, находили игрушки. Игрушки отложили в сторону, чтобы позже отнести их в ясли. Там же был лист наклеек, который нашел Сандрик. Он меня спросил,можно ли ему наклейки, и я ответила, что это не мы купили, и что мы сможем их наклеивать в следующее воскресенье все вместе с детками. Его мой ответ не устроил, он немного поканючил и ушел играть на церковный двор - с папой и с мальчиками. Мы с Олесей обе были как старые фолианты, после этой уборки в шкафу с нас самих можно было сдувать пыль облаком! Про наклейки мы и не вспомнили. Отнесли игрушки, выбросили мусор, закрыли шкаф и собрались домой. И вот подхожу я к нашей машине, а там...


Та-да-ам! Сандрик заклеил всё заднее сиденье этими наклейками, и еще спинкам передних сидений досталось! Я так смеялась :-))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.