среда, 5 июня 2019 г.

Baby shower с.Тани

В Краснодаре есть хорошая тенденция - после мальчика рождается девочка. Мне это очень нравится :-)))
Этот праздник мы делали снова нашей "креативной командой", в которой были в том числе я и Катя :-) Духовка моя закончила свою работу еще зимой, и поэтому кексы я пекла у Кати дома. Там же, пока они пеклись, мы "на коленке" составили программу праздника, но она не пригодилась вся в итоге, он пошел своим ходом, и каким!

Кексов мы напекли много, как в прошлый раз - яблочных и шоколадных :-)
Сестры пели ту же песню, которая мне так понравилась в прошлый раз - Спасибо, аист. Я её потом скачала и поставила в наш домашний плэйлист.



Мне повезло, я сидела рядом с Таней! Какая же я была счастливая, когда смотрела, какой она уже арбузик :-) Когда смотришь на такие животики - очень хочется такой себе :-)


Сёстры наши прекрасные :-)


Таня что-то вспоминает :-) Мы почти весь праздник вспоминали свои беременности и роды, сёстры делились многими смешными моментами, мы насмеялись там до слез и Танина мама даже боялась, доедет ли до дома Таня :-))) 


Немного пофотографировала аудиторию :-) Серёжи с нами небыло, он пришел в конце праздника, когда Сандрик нагулялся и проголодался.


Слушаем рассказ Таниной мамы :-)




Наша чудесная ведущая Катя :-)


Мы подарили Тане копилку с записками о материнстве, ободряющими, вдохновляющими и поддерживающими :-) "А свои номера телефонов написали?" - спросила Таня. "В случае чего я буду звонить вам - приходите помогать!" 


Две сестры Ирины подошли в конце праздника и стали моими новыми соседками, Сандрик с папой ушли играть. Они тоже успели с нами поделиться своими историями и мы снова смеялись, и снова до слез :-)



Самая приятная часть праздника - Таня рассматривает подарки :-)


Мы на домоводстве шили для Таниной дочки одеяло, каждый принес что-то небольшое в подарок, вот тут Олечка что-то рассказывает Тане про одежки детские :-)

Заключительная часть праздника была самая фееричная. Сначала Катя хотела от нее отказаться. Я предлагала, как на свадьбе, когда невеста бросает букет подружкам, кидать пачку памперсов вместо букета. "А если какая-нибудь пожилая сестра поймает? Она что, тоже станет мамой?" - улыбалась Катя. "Нет, она станет бабушкой!" - сказала я, и Кате эта идея понравилась. и она её воплотила в самом конце праздника. Мы выстроились в ряд, я заняла позицию видеооператора. Но Катя меня активно зазывала в их компанию. "Катя, ты чего-то добиваешься!" - смеялась я, вставая рядом с сестрами :-) Пачка памперсов полетела в итоге не в мою сторону, её поймала сестра Ирина, мама брата Виктора Голованёва, с восклицанием - мне нужен внук! 

Это был очень веселый праздник, самый веселый и самый не сценарный из всех, на которых я была. Определенно, он удался! 

Через некоторое время Таня родила Катю :-) "Саша, Вилка Катяк родилась!" - радостно сообщил Сандрику наш папа :-) Дело в том, что у папы есть присказка для бэби - Саша, где твоя Маша? На что Сандрик неизменно и всегда уверенно отвечает одно и то же - Нет, не Маша, а Катя! 
Её будут звать Катя, твою жену? - спросила я. 
Вилка Катяк её будут звать! - сказал Саша, все еще не сбавляя уверенный тон. Но в нашем окружении ни одной Кати хотя бы близкого возраста к Сандрику не было. И вот в нашем приходе родилась Катя :-) Ей-то и выпало быть прозванной "Вилка Катяк" :-) Ну это так, семейная шутка, связанная с Сандриком :-)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.