среда, 5 июня 2019 г.

Окружная конференция

Листок с программой конференции с церковной доски объявлений

Эта конференция проходила в два этапа, в субботу сначала было обучение для руководителей вспомогательных организаций, потом для всех. В воскресенье сначала для молодых взрослых, потом для всех остальных. 

Суббота прошла у меня очень плодотворно! Я сделала все домашние дела, мы купили мне и мальчикам летнюю обувь, и потом я приехала на конференцию, где могла спокойно слушать и конспектировать. У меня, правда, очень неразборчивый почерк, когда я бегло пишу, многое подчеркнуто, перечеркнуто, кое-где стоят троеточия, обозначающие, что часть конспекта осталась в памяти и я должна записать её дома. И это сподвигло меня завести наконец духовный дневник. Все пролые мои записи, если они небыли оставлены тут, потерялись. Мой блокнот с конспектами уроков, конференций и выступлений на мероприятиях и причастных собраниях - увы, оказался нечаянно выброшенным в суматохе переезда в Красноярске. Это научило меня, что дневник надо хранить, и не заводить один блокнот для всех записей сразу, где помимо церковных конспектов может быть и расписание кружка детского, и адрес подруги, в общем, запись, более подходящая под формат ежедневника. Сейчас я начала такой дневник, собрав стопочку будущих его конспектов, и каждый день понемногу переписываю :-)

Воскресенье же было не таким, как я рассчитывала. Я записала только два выступления, а потом Сандрик стал капризничать, просить все, и в итоге вместо внимательного слушания и ведения конспекта (а именно такой формат слушания удобен мне и помогает запомнить важные мысли) я рисовала две страницы маленьких мусоровозов КАЖДЫМ цветом карандаша из нашего пенала :-))) В общем, в воскресенье я была больше мамой :-)


.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.