пятница, 31 июля 2020 г.

Польза фитнеса


Моя группа после тренировки по зумбе :-) Мне так нравится мой тренер Диана Литвинова! Обожаю ее подход - танцуйте и получайте удовольствие :-) Что успели, то повторили. Все легко, все просто :-) И, не смотря на то, что мою футболку после тренировки можно выжимать, а моя бутылка с водой на момент выхода из зала совсем пустая, и я за час проделала невероятное количество прыжков и шагов, я все же иду с зумбы довольная :-) И, что важно для меня - на следующий день могу ходить. Нет никаких болей в мышцах, которые я так не люблю.


Да, иногда я в зал иду совсем без настроения :-( И спорт так помогает с этим справиться! Тренировка действительно снижает уровень стресса. 


И это правда. Единственное усилие, которое мне для этого нужно - пойти в зал. А там я уже не филоню на тренировках, откуда-то появляется желание работать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.