пятница, 10 июля 2020 г.

Бабушкина карамель

Такую карамель готовила моя бабушка Таисия. Помню, она при простуде давала мне такую конфетку "на сладкое", говоря, что это полезно, и просила запивать ее теплым чаем и не грызть. Последнее мне редко удавалось, потому что так вкусно было! И бабушка сердилась, что я порчу зубы.

Я решила взять из это истории самое лучшее - рассказывала детям о своей бабушке, готовя эту карамель. Дети стояли рядом, слушали и оживленно комментировали то, как тает сахар на сковородке. Бабушка называла эти конфеты "из жжёного сахара", и они мне нравятся по сей день, так что я иногда их готовлю. Когда сахар растопился и стал коричневым, я намазала поднос растительным маслом и, к восторгу детей, вылила туда весь сахар. И, к их огорчению, запретила его есть, ведь он был очень горячим! Саша потрогал теплый краешек подноса и поверил мне, Кирилл приблизил нос и понял, что горячо, а Лука ткнул пальцем в сахар, ойкнул, а потом стал дуть на него и облизывать :-)


Когда карамель остывает, она немного потрескивает. Дети уселись возле подноса, Лука доделывает свое школьное задание, а Саша смотрит на карамель :-)

Они не могли дождаться! И я отломила им ножом по кусочку карамели у края подноса :-)

Дорогая бабушка Тася, хочу, чтобы ты знала, что твои правнуки тоже любят такую карамель из жженого сахара и знают, что это ты научила меня готовить ее :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.