пятница, 31 июля 2020 г.

Благодарна за утреннее изучение


Это мое любимое утреннее время. Даже если бывает трудно изучать. Даже если что-то кажется непонятым до конца. По-разному бывает. Однажды я изучала тему Искупления и так глубоко ушла, что исписала полтора тетрадных листа! Мне было интересно и я хотела понять. На следующее утро мне показалось, что тема не доработана и вставила еще две цитаты из книги Алмы. На третий день переписала все на лист пособия и на тетрадный лист продолжение. А потом в другие два дня, изучая дальше материалы то недели, обнаружила, что ответы все у меня добыты в первые три дня изучения! Но это были сложные дни, я даже молилась, чтобы все понять и выстроить в понятный мне порядок. Я благодарна за этот опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.