вторник, 28 июля 2009 г.

Мой первый опыт донорства

(Я веду дневник на сайте Flylady.ru, и поскольку он сейчас заканчивается, и я собираюсь в сентябре открыть новый дневник, я решила самые ценные для меня записи скопировать сюда, в свой блог.)
13 Августа 2008 года.
Пример того, как судьба может вмешаться в привычный ход событий, чтобы другому человеку это принесло пользу:-) Вчера я проснулась поздно, сделала утреннюю рутинку, и собиралась уже сесть просмотреть почту и позавтракать, как Сережина двоюродная сестра написала мне, что можно помочь пострадавшим в Осетии, став донором крови. Я даже не позавтракала, быстро погладила костюм и помчалась в центр переливания крови. Зря я не позавтракала, конечно, но мы толком не знали, до скольки, когда можно приехать, и поэтому обе поехали быстро. Поблуждали вокруг корпусов Краевой больницы, нашли центр. Заполнили анкету, прошли обследование, пили чай с сахаром - так необычно, для меня это воспоминание детства. Лет с 6 я не пью чай с сахаром и не ем масло - нелюблю:-) Наконец, пошли в операционную, где переливают кровь. К моему удивлению, это совсем не больно! Прокололи вену и я лежала в кресле, удивленно смотрела, как льется бордовая струйка по трубкам. Рядом со мной лежала Таня, изредка поглядывая на меня и улыбаясь:-) Приятно было видеть, что все 10 кресел для доноров были заняты и еще в холле несколько человек ждали своей очереди. Вместе с нами сдавали кровь двое осетинов, живущих в России. Отец с сыном, отец - уже пожилой человек с мудрым взглядом и длинной серебряной бородой, несколько десятилетий назад он был офицером и всю свою жизнь отдал служению в армии. Для меня это был живой пример милосердия. Танин одногруппник, тоже приехавший сдать кровь, рассказывал, что отправил сообщения всем своим друзьям, и получил такие глупые ответы... "Ой, я, кажется, простыла немного..." "Ну там же сладкое дают, а мне нельзя - потолстею!" "Да это долго, я по магазинам собираюсь проехаться." И рядом - бывший осетинский офицер с серебряной бородой. У меня это не складывалось в единую картину...
После сдачи крови я немного ослабела. Дошла до остановки, захотелось есть... Но через пару минут отдала свое мороженое и сок ребятишкам - беженцам, которые сновали повсюду, грязные, оборванные, наглые, а по сути - голодные. Надо было еще сладким с ними поделиться... И тут мне стало плохо. Зря я сразу ушла из центра, надо было отдохнуть там, но кто же знал? Просто слабость на меня навалилась, и немудрено. Но от испуга я позвонила Солнышку и сказала немедленно ехать за мной, потому что я могу потерять сознание. Конечно, я его напугала! У меня в машине кружилась голова, это нормально. Дома через полчаса я уже хорошо себя чувствовала, перекусила, поднялось настроение и захотелось полетать:-) Я загрузила и развесила три стирки, погладила Солнышку рубашку, поменяла скатерть на кухонном столе, собрала шесть пакетов вещей для пострадавших в Осетии - тех, что еще не успела отправить в "Русскую березу", и носки, которые недавно связала - пригодились:-) И помогла сделать Солнышку разметку для кафеля. Ремонт на кухне у нас приостановился. Позавчера выяснилось, что раковина на кухне была приделана на четыре дюбеля, и Солнышек весь вечер отпиливал их ножовкой. А вчера мы увидели, что одна из стен в углу очень неровная, наверное, сначала будем ее выравнивать, а потом класть кафель. Поэтому и фотографировать пока нечего. Поздним уже вечером я захотела кушать и Солнышек приготовил ужин "А у нас ремонт". В основе этого с любовью приготовленного блюда были разварившиеся макароны:-) Что и говорить - кулинар! Но у меня был такой аппетит, что я с удовольствием поужинала, а после ужина даже помыла посуду:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.