вторник, 28 июля 2009 г.

Как появляются имена?

14 августа 2008 года
Я недавно задумалась о том, как забавно порой даются нам имена! У меня есть знакомая молодая женщина с чудесным именем Алина. Когда она была еще в мамином животике, ее мама читала "Евгения Онегина", и там увидела упоминание о княжне Алине. Уж так ей понравилось это словосочетание, что она только так решила назвать дочь! Когда Алина выросла, она сама прочла "Евгения Онегина" и с разочарованием отметила, что кроме пары строчек об этой княжне ничего нет :-)
Моему мужу имя Сережа давалось совсем необычно. Когда он родился, в роддом пришел его папа с его старшей сестренкой Олей, тогда посещавшей среднюю группу детского сада. И вот папа спрашивает - ну что, Оля, как братика назовем? И Оля сказала - Сережа:-) В то светлое детское время в Олиной группе был мальчик с таким именем, который ей очень нравился! (А я очень благодарна родителям того мальчика за то, что они не назвали своего сына Борей, мне это имя не очень нравится :-))
А я до последнего момента была Татьяной, так меня хотел назвать дедушка. Но мама родила меня на расвете, и в окно родильного зала была видна наша река Енисей, по ней плял белый пароход, а в небе просыпалось утреннее солнце. И в этот момент мое имя пришло к маме - Светлана. Я стала Светланой при таких замечательных обстоятельствах! Я очень благодарна моей маме за то, что она родила меня, дала мне жизнь, позволила увидеть, какой прекрасный и удивительный земной Божий мир, и во много мама является для меня примером. Спасибо тебе, моя дорогая мамочка, я очень люблю тебя, моя милая :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.