вторник, 28 июля 2009 г.



В воскресенье мы смотрели очень хороший фильм - "Город ангелов". Посмотрите тоже, вы не пожалеете, а может, многое возьмете из этого фильма:-) Я о многом задумалась после него. И не сказать, что могу долго находиться под впечатлением фильма, но это не впечатление, кажется, а багаж, который теперь останется со мной надолго. Я вчера задумалась о том, как мало мы замечаем в жизни. И совсем не ценим вещи, которые с нами могут быть только в жизни земной. Понимаем ли мы ценность свободы воли? И все приятные моменты жизни, такие мелкие, что они кажутся нам незаметными. Я вчера села с книгой. Не просто села, а удобно устроилась на диване с толстым томиком Диккенса. Бумага грела мои ладони, и я читала не запальчиво и быстро, с большим увлечением, как обычно, а не спеша. Наслаждалась каждым словом, историей, которая из этих слов складывалась, красивым слогом. Книга была для меня жизнью другого человека, и мне казалось, что я все это вижу перед глазами. С каким же наслаждением я пила горячий чай и смотрела на кота, уютно разлегшегося в солнечном луче на полу:-) Делала кисточки для шарфа из мягкой пряжи, гладила рубашку Солнышку и готовила ужин. Знаете, мы будем очень счастливы, если перестанем бежать за достижениями и увидим чудо, красоту, таинственную гармонию нашей жизни:-) И сможем однажды понять удивительный Божественный замысел о нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.