четверг, 13 мая 2010 г.

Проблемы со здоровьем

Ох, что-то со мной не так... Почему-то я просыпаюсь усталой, у меня ужасная слабость, почти постоянная головная боль и совсем нет аппетита :-( И так уже две недели. Все думала, что само пройдет, пила обезбаливающие от головной боли. По дому делаю только самое необходимое и ухаживаю за ребенком. Спасибо Сережиной маме, она приезжает каждый день помогать мне с малышом, в это время я отдыхаю. И мой умничек муж не только помогает мне с ребенком по вечерам, но и моет полы.
Само ничего не проходит. Мне бывает страшно, и я даже плачу иногда и, конечно же, молюсь. В пятницу Сережа отвезет меня в поликлинику и я запишусь на прием к врачу. Мне очень хочется, чтобы все было хорошо.     :-)

4 комментария:

  1. Выздоравливай скорее! Может, это авитаминоз просто, может, хроническая усталось (переутомление, и это не такая уж легкая болезнь!), а может, и инфекция пробиться пытается... Обязательно сходи к врачу!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне стало лучше, только голова болит по прежнему, но сегодня не удалось записаться к врачу, потому что бабушка к нам не смогла приехать. Запись переносится на понедельник.

    ОтветитьУдалить
  3. А разве муж не может посидеть в машине с Кириллом? Пока ты записываешься? Я не думаю, что за одну поездку в машине что-то случится. Да и погулять можно, пока ты там сидишь... Нехорошо оттягивать.

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера муж долго работал, а потом приезжал к родителям, получал пенсию на сестру, он ее опекун, и домой приехал поздно, только успел поцеловать Кирюшу перед сном :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.