четверг, 20 мая 2010 г.

Третья годовщина

Это запоздалый пост, я долго ленилась зарядить батарейки в нашем фотоаппарате и сбросить фотографии на компьютер :-)


Мой любимый с нашим шоколадным тортом :-)


Подарки от наших родителей - чугунок для плова
(Мы очень любим плов!) и красивые кухонные полотенца!

10 марта нашей семье исполнилось 3 года! Когда-то, в самом начале семейной жизни я думала, что 3 года - это очень много. И даже не верится, что мы уже так долго живем вместе. Столько вместе прошли...  Столько изменилось в нашей жизни... На этот раз наш праздник был скромным и поздним. В 10 часов вечера мы уложили малыша спать, и с удовольствием пили чай и ели вкусный шоколадный торт, который купил для нас Сережа :-) На кухне, усталые, любимые, мы говорили за чаем о том, за что мы благодарны друг другу и снова признавались друг другу в любви.
Я не мыслю своей жизни без мужа. Я благодарю Бога за то, что он соединил нас вместе и мы теперь возрастаем плечом к плечу, все делим пополам - пирожные, переживания о работе, тревоги о здоровье, смеемся вместе над собой, над сыном, над чем-нибудь смешным с телевидения. Вот недавно я очень смеялась утром, когда Сережа спросил: "А на какой скорости гладить рубашку?" :-)
Все, что есть в моей жизни - есть в ней благодаря Богу и моему мужу, который старается работать и обеспечить нашу семью всем необходимым.
Наша третья годовщина. Наш первый сын. Наша первая машина. И детская коляска :-) Первый опыт родительства. Этот год богат на подарки!

2 комментария:

  1. Поздравляю с прошедшей годовщиной!
    А у нас только 1,5 года будет в июне :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.