среда, 26 мая 2010 г.

Субботний променад

В субботу к нам приехали бабушка Галя и тетя Оля посидеть с Кирюшей, а мы с Солнышком поехали в METRO. Купили продукты, пополнили домашние запасы памперсами и детским питанием, купили себе и маме по упаковке яблочного сока. А потом у нас было свободное время и мы поехали за город. За поселком Элита начали строить котеджный поселок Видный, Сережа хотел посмотреть на строящиеся дома, и я не возражала, потому что мы поставили машину возле дороги и пошли через маленький хвойный лесок. Под ногами мягко продавливалась прошлогодняя березовая листва, потрескивали сухие шишки и ярко зеленела на солнце новая, майская травка. Пели птицы, порхали под ногами бабочки-капустницы, Солнышек держал меня за руку и мы шли к реке. Река там чудная, в ней купается небо с облаками, ветер собирает гладь в складки, пахнет рекой, прогретой на солнце травой, и недалеко от берега прямо в реке стоят березы, покачивают веточками, словно кивают своему отражению в воде. И такой простор взгляду! Река, горы, дорожки, рыбаки с удочками, папа с сыном в лодке, машины вдоль берега с открытыми багажниками, и возле них камерные пикники на четыре-пять человек. Большие собаки привязаны, а маленькие носятся и визгливо лаят. Им же нужно думать - раз громко возмущаешься, значит, много значишь! :-)
Я искренне сожалела, что мы не взяли фотоаппарат. Но кто берет с собой фотоаппарат, если едет за продуктами? Наверное, теперь это буду я. Не хочется пропускать очарование незапланированных поездок :-)

2 комментария:

  1. Ооо, вот они - фирменные твои рассказы, такие вкусные и сочные!!!
    А человеку, которому нравятся такие моменты, всегда приходится брать фотоаппарат :) Тем более когда гуляешь с сыном, он скоро начнет активно шалить - будет очень много моментов ;)

    А кто-нибудь еще читает твой блог или ты его для своего удовольствия ведешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот с читателями проблема. Поначалу блог задумывался как замещение дневника на флайледи.ру. Мне иногда нравится, как я пишу, и жаль было, что там дневники удаляют, много прекрасных записей я поначалу не хотела сохранять, а теперь жалею.
    Потом, поскольку о нем никто не знал, я решила сделать его личным. Но никаких душевных драм, никаких трагедий у нас, к счастью, не происходит, поэтому вопрос приватности отпал. Читаешь блог только ты и, может, кто-нибудь еще мог заглянуть, поскольку он открытый. К тому же я читаю блоги американцев, и не хочу от них скрываться. Русский они не знают, но фотографии могут видеть. Я предлагала нескольким друзьям вести семейный блог, но некоторым это неинтересно, некоторым лень писать постоянно, а некоторые мои знакомые семьи ведут дневники по классической традиции - пишут в красивом блокноте ручкой - и им едва хватает времени их заполнять. К тому же многие мои друзья православные и я не показываю им этот блог, потому что здесь я со своими настоящими религиозными убеждениями, и цитирование Книги Мормона, записи о мормонах могут дать им неверное представление обо мне. К сожалению, религия может нас разделить, а я этого не хочу. У меня даже ВКонтакте, помимо просто друзей - друзья из православной среды, а на фэйсбуке мои друзья мормоны. И я не хочу сталкивать их вместе, потому что нигде не бывает столько пересудов, осуждений и клеветы с обеих сторон, сколько в межрелигиозных спорах.
    Я пробовала вести параллельные блоги на других ресурсах, чтобы мои друзья из разных религий могли их читать, но там я буду для одних такой, для других другой, и только здесь я настоящая. К тому же здесь мне больше всего нравится, этот мой блог - моя любимая книга о нашей семье, и если когда-нибудь у нее появятся читатели - я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.