понедельник, 31 мая 2010 г.

Весна вспомнила о нас

Учится ходить, делает первые шаги на скамейке. Молодец, старается!
Я обожаю его улыбки! Очень люблю, когда он смеется, это так забавно!


Я просто обожаю его целовать! Он такой сладкий!


Так сладко спит на солнышке, в коляске :-)
И собачка, с которой он играл перед сном, осталась
охранять его сон :-)










На facebook один из моих друзей недавно написал:
Уважаемая Весна! Хочу напомнить тебе, что через 18 дней мы ждем Лето. Так что, пожалуйста, хотя бы ради соблюдения традиции, загляни к нам на несколько дней. Мы как бы несколько заждались.
И Весна приняла приглашение! Две недели теплой Весны посетили Сибирь. Весна пришла яркой, свежей, легкой, гуляла в плащах и туфельках, мелькала яркими сумочками и зонтиками, смеялась юными голосами, шумела фонтанами и молодой листвой, блестела лужами, пестрела городской рекламой, ослепляла кричащей бижутерией, таяла днем в сливочном мороженом и уходила ласковыми закатами.
Мы закрывались от Весны жалюзи, открывали балкон на полную, обмахивались ладонями и журналами и блаженно жмурились на диване, подставляя ножки теплому ветру.
Мальчику стали надевать дома шортики и футболку, топать по полу оставляли в носочках, а спать укладывали и вовсе босиком. Выводили гулять в шапочке с козырьком и наконец-то надели весенний кстюмчик! Ура, он все же пригодился для Весны!

2 комментария:

  1. А у нас весна порадовала и жарой (аномальной, правда), дождями, и майскими грозами - все как положено! Только вот дождей можно было и поменьше :)

    А вы такие милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комплимент :-) Мне сейчас очень важно слышать хорошие слова, потому что я нахожусь не в лучшей форме и переживаю из-за этого.
    А я уже забыла, что такое гроза :-) И дожди этой весной у нас были редкие. Почти незаметные :-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.