понедельник, 16 августа 2010 г.

Первые шаги

Я совсем забыла про эти фотографии, сделанные в начале лета!
Все собиралась запечатлеть первые шаги нашего сыночка, думала, он еще долго будет ходить с нами за ручку, а едва отпустишь его - станет спотыкаться и, падая, смешно плюхаться на попу :-) Но вдруг сыночек уверенно пошел сам, он даже бегает по квартире сейчас! И я думала, что так и не сфотографировала этот момент, когда он учился ходить. А сегодня разбирала архив фотографий за лето и нашла вот эти, на них он еще только учится ходить, держась за руку. Я умиленно улыбнулась, эти фотографии с начала лета - уже ностальгия :-) Эта полосатая кофточка ему уже мала, и синие носочки тоже... И в этих голубых штанишках он еще немного побегает дома, а потом они достанутся следующему ребенку.


Кирюша в начале лета, даже идя с нами за ручку, еще запинался. А как не запинаться, если едва встал на ноги и впервые обул сандали?



И даже из-за второй перекладины нашего кроху пока не видно :-)



А здесь видно :-)



Я всегда смотрю на эту фотографию с широкой улыбкой :-)
Вырос, молодец! Идет с папой за руку!




2 комментария:

  1. Такой милый малыш! Всегда приятно наблюдать за успехами детей.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Иришка, я улыбаюсь каждый раз, когда он что-то делает сам, и думаю - ну молодец! Надо же, какой умный!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.