вторник, 12 июня 2012 г.

Первые дни дома


Пока других фотографий нет, поделюсь вот этой - нас встречают из роддома!


 
Первые минуты Луки дома, он очень сладко спал, подперев кулачком подбородок :-)


Мое желание - чтобы дома меня ждали шарики :-)


И цветы!


Сережа сразу стал мне помогать - он носил сына на руках, приносил мне его, подавал на кормление, учился пеленать. Я рада, что он не боялся брать его на руки и учиться ухаживать за ним.

Пока я была в родильном доме, он сделал то, что мы не успели сделать вместе - купил выбранную нами люльку для малыша и комод. Все привез домой, собрал и поставил :-)


Вот так сладко наш Луконичка спал первые дни в своей люльке, пока было холодно, первые две недели дома мы его пеленали и ложили в люльку теплое одеяло :-)


Сережа пеленает сына :-) У него почти сразу получилось, после нескольких смешных попыток!


Сережа купил для нас вот такой комодик с пеленальным столиком. Я приехала домой и всю детскую одежду и пеленки сама разложила в ящиках - навела свой порядок :-)


Первое купание Луки. Он плакал :-(   Мы думали, что он вообще не любит купаться, а последние несколько дней он перестал плакать в ванной!


Безмятежное утро :-) Сережа пока спит по ночам, ведь Луконичка в основном просыпается и плачет, если хочет есть, а накормить его могу только я. Но я бужу Сережу, чтобы он поменял сыну подгузник, в основном такая помощь требуется мне под утро, когда я сильно-сильно хочу спать, и бывает, я могу заснуть за минуту, пока Сережа меняет подгузник! Вот что значит усталость и недосып :-)


Наша первая прогулка спустя неделю после приезда домой :-) Было прохладно, я заворачивала сына в одеяло. А эта соска - он взял ее только для фотографии. Он выталкивает все соски и поэтому я даже не могу дать ему воду - он протестует даже против соски на бутылочке.


Мне очень нравится, как Сережа смотрится с коляской!

2 комментария:

  1. Какие вы сладкие! Мне понравилось "муж ПОКА спит по ночам" :))) Вообще-то накормить ребенка - это всегда мамская забота :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, мы с ним договорились, что, когда у Луки начнут резаться зубы, бессонные ночи мы будем делить пополам. Когда зубы резались у Кирилла, это был кошмар :-(

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.