воскресенье, 3 июня 2012 г.

Послеродовая палата

После родов меня привезли в палату, попросили лежать час на животе и затем тихонько вставать. Со мной в палате оказалось еще три девочки, которых привезли почти сразу после меня, и, не смотря на усталось после родов, мы лежали и разговаривали. Вспоминали свои страдания и смешные моменты. Я рассказала, как после родов сказала Сереже: "Запомни, больше никогда в жизни нигде у нас не будет синего и голубого кафеля! Мы просто не будем видеть этот цвет в магазинах, когда станем делать ремонт!" В моей родовой палате стены и пол были отделаны сине-голубым кафелем :-) А моя соседка Ира расказала, что, когда она лежала на последних схватках под капельницей, рабочий роддома на улице копал грядку, и Ира возмущалась очень: "Что же он так долго ее копает? Родить можно быстрее!!!" И мы очень смеялись, когда Ира спустя несколько дней вернулась с какой-то процедуры и сказала: "А грядку он так и не докопал..."
Мне казалось, что я хорошо себя чувствую, если могу даже шутить :-) Но вечером анестезия полностью прекратила действовать, и я ощутила, как сильно болят швы... Это было моим страданием все дни в роддоме. В первый вечер мне не дали обезболивающие свечи, медсестрам запрещено их давать без назначения врача, и я почти не спала из-за ноющей боли. Кроме этого, я теряла кровь, как всегда бывает после родов, у меня из-за этого упало давление, а нужно было идти в процедурную на обработку швов, в соседнее крыло отделения. О, как долго я туда шла...  Доходила до любой ближайшей горизонтальной поверхности - стул, столик, каталка, стоящие в коридоре, и, опираясь локтями на них, стояла. Кружилась голова, идти было больно, я шла так, словно всю жизнь сильно косолапила :-) Наконец, дошла до процедурной, и возле нее легла на диван.
Следующим утром я позвонила любимому и заказала обезболивающие свечи. Стало немного лучше, но трудности начались сразу, как нам принесли детей. Я не ходила, а почти ползала. К ребенку нужно было часто вставать - брать на руки, качать, разговаривать, менять подгузники, кормить, просто привыкать друг к другу, и вставать было самым сложным - постанывая от боли, я вставала на четвереньки на узкой и твердой больничной кровати, затем тихонько вставала на ноги. Эту процедуру нужно было проделывать тысячу раз на дню. В первой половине дня постоянно кто-то заходил в палату - медсестры, чтобы обрабатывать детей, педиатр, наши лечащие врачи, медсестры, зовущие нас на процедуры - и каждый раз нужно было сделать самое сложное - встать. Бессонные ночи и головные боли из-за давления добавляли мне грусти. Я одновременно радовалась сыну и плакала от боли и усталости.


Мой драгоценный мальчик :-) Спит на моей постели после кормления :-)

Мне хотелось домой, чтобы любимый приносил мне ребенка и сам менял ему подгузники, пока мне так невыносимо трудно вставать. Масла в огонь подливало своеобразное гетто, устроенное всем родившим - увы, можно было общаться только по телефону, выходить к близким было нельзя. Помню две особенно тяжелые ночи, в которые Лука совсем не спал, а только плакал, кушал и справлял свои естественные нужды. В редкие минуты его молчания я выходила в больничный коридор, смотрела в окно и плакала - Боже мой! Как я хотела попасть домой! Во двор с зелеными деревьями, где сонно стоят машины до утра, где течет обычная и такая желанная мною жизнь, где есть любимый, к которому так сильно хотелось прижаться. Я вытирала слезы, целовала сладкую щечку сына и говорила себе - все равно нас скоро выпустят и я буду дома, любимый будет обо мне заботиться, я буду катать сына в коляске и мы все вместе поедем в церковь.
Каждый вечер Сережа приезжал ко мне с передачей, привозил еду из нашей любимой столовой и все, что я просила.


Вот так я видела Сережу с 4 этажа послеродового отделения.


Та самая надпись, которую я видела и из родового зала, и из послеродовой палаты :-)

Нас отпустили домой на 6 день. В роддоме нас с сыном фотографировали в палате, фотографировали, как медсестра заворачивает его в одеяло и повязывает бантик, и встречу с родственниками. Ждем фотографий примерно через две недели, обязательно поделюсь с вами! А наши фотографии получились неудачными. Есть только одна, которая мне нравится и которая для меня особенно драгоценна.


Двое моих сыновей!!!

Кирилл на встречу с братом принес одуванчики, это было очень мило :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.