пятница, 28 марта 2014 г.

8 Марта в приходе

Сестра Лидия Стулишайко с внучками :-) Ее старшая внучка в следующем году перейдет к нам в Общество молодых женщин!
 

Брат Виктор Бабкин - настоящий джентельмен!
 

Лена Ветцель с внучкой сестры Лидии :-)
 

Семья Кирилловых :-)
 

Таня Наумова фотографировала меня, и медведичка спал на моем плече :-)
 

Таня еще и Кирюшку щелкнула :-)
 

Сестра Батлер играет нам музыкальное произведение в стиле "кантри". Это было очень красиво! Я очень люблю живую музыку!
 

Скрипка сестры Батлер :-)
 

Угощение :-) Лука уронил свое яблоко под стол и сползал со стула, чтобы поднять его. На удивление, этот маленький человек совсем не любит сладости! Он остался равнодушен к тортам. Но как он любит груши и сыр! Я его называю "сыроежка" за его неумеренную любовь к сыру :-)
 
Праздник был очень домашним, как в последнее время все праздники в нашем приходе. Мы очень много смеялись, когда проводились конкурсы или женская половина зала обменивалась претензиями и комплиментами с мужской половиной, это сопровождалось взрывом хохота :-) И это был очень красивый музыкальный праздник. Сестра Батлер играла для нас на скрипке, Лена Ветцель под аккомпанемент брата Виктора Стулишайко исполнила несколько песен, мне запомнилась "Гляжу в озера синие...", это было с такой любовью спето! Я вспомнила свою любимую песню о России - "Как воспеть эту землю...", я ее потом слушала дома.

Потом мы пили чай с тортами и фруктами, я пыталась приобщить Луконичку к сладостям, но он остался равнодушен и ел киви, мандарины и бананы. Я пыталась выловить Кирюшку в стайке бегунов-по-пустому-зданию-прихода, и накормить его, но это было бесполезно. Как у Рэя Брэдбери - пронеслась стайка мальчишек и Дугласа унесла за собой каким-то неведомым ветром (перевод вольный, по памяти).

А потом был наш вечер! В эту субботу выпала наша очередь уборки в церкви. Я люблю это! Наверное, потому что люблю очень наш приход :-) Я мыла полы на первом этаже, Кирилл выпросил у папы швабру и тоже что-то тер по моим следам. Но больше баловался и принимал похвалы, старательно размазывая лужу прямо посередине, где ходило больше всего народу :-) Лука грыз яблочки на приходской кухне, где мама общалась с сестрами и помогала с кухонной уборкой после праздничного чаепития. У нас на втором этаже было много помощников-добровольцев, так что мы справились меньше чем за час и уехали отдыхать домой :-) Я очень люблю приходские праздники за то, что они всегда такие добрые, веселые, вкусные и после них не бывает чувства сильной усталости. Прощаешься в дверях прихода с братьями и сестрами - как будто говоришь "до свидания" семье. "Завтра увидимся" - как близким друзьям. И в воскресное утро здороваешься, а в сердце пятилетнее, радостное - "О, а мы же вчера виделись! Как здорово, что ты и сегодня тут!"


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.