суббота, 8 марта 2014 г.

То, о чем скажет даже ленивый

Что-то творится в моей стране... Фраза дня от моей подруги Лины: Так, надо перестать говорить о детях. Давай поговорим о Майдане!
Я вздохнула с сожалением о том, что у меня нет гражданской позиции. Или спокойная отстраненность и равнодушие к политике и есть моя позиция?
Скажите мне, кто эти люди, не первую неделю стоящие на Майдане? Для примера можно взять мою семью или любую семью моих друзей. Папа с утра на работе. К вечеру он заканчивает работу и голодный приходит домой. И еще может задержаться по работе или по моей просьбе купить продукты, или навестить родителей. Я дома с двумя детьми. Мою полы, пылесошу, развешиваю, складываю, глажу наш бесконечный круговорот стирки, готовлю большие кастрюли супа или леплю тефтели, читаю "Дети капитана Гранта" или "Топотушки", кормлю грудью младшего, отвечаю на миллион вопросов старшего. Приседаю, наклоняюсь, бываю сердитой, бываю счастливой, смываю мыльную пену с мальчишек каждый вечер и убеждаюсь, что они в пижамах и счастливы. У нас нет времени на Майдан. Серьезно, я не знаю, что может заставить моего мужа перестать обеспечивать нашу семью необходимым и пойти отстаивать свою гражданскую позицию. А оставить своих детей ради защиты своей страны не представляю возможным. Детей можно растить в любой другой стране, если в этой однажды станет нельзя жить. Родина - это место, где я родилась. Моя страна - это место, где я сейчас живу. Если завтра мы станем жить в Зимбабве, моей страной станет Африка. И там я буду так же любима и любяща, как здесь. Наверное, мои предки, защищавшие Россию во всех войнах, выпавших на их долю, разочарованно смотрят на меня с небес. Но я действительно не хочу обдумывать, оценивать и искать свое место в политическом квесте, разыгрываемом высшими мира сего. Я останусь на своем месте и продолжу свое дело - воспитание детей и забота о ближних. Все, что я могу делать сейчас - молиться об исполнении Божией воли над нашими странами. Сохранять мирный дух. Читать Священные Писания. Не участвовать в полемике домохозяек и диванных вояк о положении в странах. Не выступать в интернет-перестрелках.
Семья Барановых на днях поделилась замечательной цитатой из книги Учение и Заветы, 98:16 "А потому, отвергайте войну и возвещайте мир, и стремитесь усердно обращать сердца детей к их отцам, а сердца отцов к детям;"
Все так понятно. Отвергайте войну и возвещайте мир. Занимайтесь семейной историей. Воссоединяйте свои вечные семьи. Учитесь на опыте ваших предков.
Мне бы хотелось, чтобы кто-то просто и понятно объяснил мне, кому и зачем нужен Майдан. Но это не будет честное мнение, это будет рассказ, увиденный чужими глазами и обдуманный чужой мудростью. И у каждой стороны будет своя правда. Моя правда - возвещать мир.


 

1 комментарий:

  1. Вот во время всех этих движняков на Украине пришла к выводу, что моя позиция обывательская и нет в этом ничего плохого, то есть я предпочитаю стабильность чем гонку за непонятными идеалами. И только по одной причине. Жизнь в стабильной стране, что бы не говорили про режим, цензуру и Путина, лучше чем в хаосе, где убивают людей на улице. Мне все равно кем были 100 человек убитых на Майдане, мирными демонстрантами или провокаторами и террористами, но это не просто 100 молодых людей, это 100 отцов и матерей, сыновья которых никогда не вернутся, а возможно у кого-то из них были жены и дети, это 100 непрожитых жизней и несозданных семей. Я понимаю за что люди умирали на войне, за что погибли три моих деда (родные и двоюродные), почему вернулся покалеченным другой мой дед, они защищали страну от немецких оккупантов. А смерть ради вступления в гей-союз, я не не понимаю, извините...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.