суббота, 29 марта 2014 г.

Полдня на корабле!

Денис Баранов позвонил нам в воскресенье вечером и предложил составить ему компанию на корабле в Планете :-) Мы давно небыли там! Живем от Планеты очень далеко, и я с радостью согласилась, представляя, как обрадуется Кирилл. Он очень увлечен игрой в корабль в последне время, с тех пор, как они с папой прочитали и посмотрели "Дети капитана Гранта", и был очень заинтригован, постоянно спрашивал, когда мы поедем на корабль, вероятно, желая приблизить время нашего приезда туда :-)


И вот мы приехали, и увидели этот удивительный огромный корабль, просторную детскую площадку, залитую солнцем, и Кирилл просто выпал из своей верхней одежды, даже не посмотрев на меня, быстро объяснил, какое у него срочное дело на корабле, и пропал там :-) Только с Евочкой Барановой поздоровался, кажется :-)
 

Так этот корабль выглядит с другой стороны :-)
 

Папы Сережа и Денис :-)
 

Кирилл включился в игру и придумывал какие-то важные дела для себя, и рассказывал другим, что он делает :-)
 
 

А Лука залез на этот мостик и так долго там стоял! Еле-еле мне удалось заинтересовать его горкой, он покатался немного, а потом ушел внутрь -
 

- смотреть пушки!
 

Папы гуляют с младшими, пока старшие бегают. Так трогательно :-)
 

Любуемся новенькой дочкой Барановых, Викторийкой :-) Она такая спокойная, улыбчивая, чудесная рыженькая девочка! Я от нее в восторге и каждый раз, как вижу ее, рассказываю Сереже, как сильно я хочу дочку!
 

Захотели есть и пить :-) Лука пошел к папе с игровой площадки прямо в носках :-)
Я в этот день наслаждалась сладким не меньше, чем дети! Как говорится, "считаешь себя взрослой, разумной и самостоятельной, а потом попадаешь в кондитерскую, и всё: Привет, мне 5 лет!" Мы съели вкуснейшее шоколадное мороженое, а потом все вместе ели мою огромную сладкую вату! Вот это было здорово! Лука так удивлялся, почему так быстро во рту тает большой кусок ваты :-)
 

Сережа и Ева у фонтана-стены :-)
Еве наскучило бегать по кораблю и она попросилась погулять у фонтана, а Денис собирался скоро кормить ляльку из бутылочки, и мы вызвались взять Еву с собой. Я такая гордая выходила из лифта на первом этаже, как будто у меня уже трое детей :-))) Представила себя с более старшим Луконичкой и с нашей топотушкой-младшенькой, немедленно рассказала об этом Сереже. Периодически на меня находят порывы "как-же-я-хочу-девочку-заиньку-доченьку-принцессочку!!!", и это может накрыть меня в любой момент, в остальное время это желание более спокойное и постоянное, и со временем оно становится все сильнее. Я думаю, у нас точно будет девочка, и на этот раз мы будем удочерять. Считайте меня беременной мечтой о принцессе :-)
 
Но трое детей - это сложнее, чем двое! Я уже привыкла, что Кирилл меня слушается и ему можно что-то крикнуть на площадке, если он не рядом, а я все время с Луконичкой, который чаще всего топчется на одном пятачке. А тут у нас на 15 минут появилась третья "дочка", и мы с Сережей следили за нашим выводком в четыре глаза, как заботливые утки :-)))
 

Луке очень понравилась эта пожарная машинка на игровой площадке у фонтана, он в нее постоянно залазил :-)
 

Ева - милейшество, на качеле у фонтана :-) Всегда, когда я вижу дочек семьи Барановых, я еще больше вдохновляюсь желанием о собственных дочках :-)
 

Мы вернулись на корабль и Лука опять залез на свой любимый мостик, я оставила дежурить возле него папу :-)
 

Кирилл на корабле :-) Он был капитаном! Правда, на самую высокую мачту корабля его не пустил другой капитан, но он, кажется, не расстроился этим и стал капитаном в своей вотчине :-)
 

Напоследок прокатился на мотоцикле на первом этаже, когда Лука уже дремал в коляске :-)
День был такой чудесный! Уже после обеда мы попрощались с семьей Барановых и, немного погуляв, стали собираться тоже. Кирилл очень не хотел уходить и взял с нас обещание приехать на корабль в его День Рождения, и обязательно покататься там на поезде по торговому центру :-) Теперь он частенько напоминает нам об этом :-)
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.