понедельник, 31 марта 2014 г.

Крещение Ани Елашкиной

Я очень хотела приехать на ее крещение, ее муж крестил ее, и они такая замечательная семья в нашем приходе! Но у нас были ранее запланированные дела, и дела важные, так что с мероприятия для молодых женщин я должна была уехать, поздравив Аню заочно. Но в последний момент Сережа перезвонил мне и сказал, что ему нужно ехать по работе в другое место, и нам придется перенести наши планы, оставив только последний пункт - купить продукты :-) Но это можно сделать в любое время, и я была очень рада остаться! Я люблю крещения в нашей церкви, хотя и нечасто бываю на них. Последний раз я была на крещении Лины прошлой зимой, и выступала там, и мне так запомнилось это чудесное присутствие духа, это был такой трогательный момент! И когда происходит само крещение, этот удивительный момент обновления человека, после погружения, когда еще осталась тишина, пока люди не начали расходиться, когда еще и сам крещаемый не вполне осознал, что произошло, эти живущие в сердце секунды, когда дух разливается теплой волной - они при воспоминаниях так согревают душу!


Аня с мужем и дочкой, которую почти не видно, и сестры-миссионерки :-)
 

Музыкальный подарок для Ани - "Отец Небесный, правда ли Ты там?"
Сестры пели его двухголосной партией, перекликаясь друг с другом, это было очень красиво!
 

Юля Толомеева подарила Ане топиарий ручной работы "Сон ангела", жаль, у меня нет фото этого дерева, это очень нежная работа, Юля такая мастерица!
 
Похожий топиарий делаем мы сейчас с молодыми женщинами, и я хочу сделать такой на Пасху для украшения праздничного стола :-)


Сестры подарили Ане чудесные белые розы :-)
 
 
Потом была заключительная часть, все желающие могли поздравить Аню :-)  Спасибо Лене Ветцель, сидящей рядом со мной, она подтолкнула меня выйти и тоже поздравить Аню :-)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.