суббота, 27 декабря 2014 г.

Домоводство

Я уже очень давно не была в церкви на домоводстве! Очень скучала. Домоводство - это особенное время общения с сестрами, узнавания нового и делание добрых дел с душой :-)


Сестры Нина, Ольга и Ирина растягивают синтепон в детском одеяле :-)


Сестры Валентина, Нина и Ольга вручную простегивают одеяло :-) Я даже не знаю, что может быть лучше! Здесь тепло сестринских рук, дружеское общение, ручная работа, добрые мысли и забота о ближних - это особенный подарок, в него вложено столько любви и пожеланий, чтобы у тех, кому одеяло будет подарено, в доме всегда было тепло, мирно и хорошо.


Другой конец одеяла, сестры Ирина, Мария и Валентина :-)


Швейный цех сестры Марии Якушевой :-) Пока сестры работали, растягивая синтепон и связывая узелки, она все сшивала на приходской швейной машинке :-)


А мы с Леной делали бумажные рамочки для фотографий, сестра Лена Дроздова рассказывала Лене, как их делать. Для меня это было медитативное занятие, а Лена немного нервничала, ей нужно было, чтобы все было идеально ровно.


Вот такая рамочка получается :-) Ее можно поставить на полку, на оборотной стороне есть подставка, чтобы рамка стояла, к сожалению, я не догадалась сделать фото этого :-) А на фотографии внук сестры Нины :-)


Мы с Леной сделали много-много-много таких рамочек, две большое стопы громоздились на пианино :-)


Результат нашего домоводства - мы сшили милое детское одеяло с мишечками, большое двуспальное одеяло с красивым прованским пейзажем и из остатков ткани получились две подушки, я набивала их синтепоном :-) Все это мы сделали для семьи Клишиных, которые недавно вернулись в Красноярск. Наша Галечка Шашило пару лет назад вышла замуж и уехала к мужу в Украину, они жили в Донецке, в том самом городе, где проходят военные действия! Я не знаю, что там произошло, но всех русских объявили сепаратистами и до 1 декабря приказали им уехать из города, иначе их ждала расправа, и беременная Галечка с мужем Сережей приехали в Красноярск, Галя вернулась в свой родной приход, и мы все очень, очень рады были ее видеть! Она сейчас очень кругленькая, в феврале родится родится их первенец, я собираюсь вязать для нее пинеточки в подарок :-) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.