пятница, 5 декабря 2014 г.

Первоначальное общество

Как же я люблю быть в ясельной группе! У нас нет такого, чтобы кто-то из детей оставался без мамы, у нас все сейчас от 1,5 до 2,5 лет, и еще Адриан, которому почти 3 года и он остается в классе один, без мамы. Для меня их занятия как продолжение наших домашних занятий :-) Мы, как заботливые альфы, сидим рядом с детьми и делаем с ними все - стараемся заинтересовать детей уроком, который ведет Олеся или Катя, поем песенки, играем, общаемся друг с другом, вместе делаем творческие задания. Это так здорово :-) У меня не получается передать словами всю силу этого ощущения счастья. Но я чувствую, что это именно то, на что я должна сейчас тратить свою жизнь. Так хорошо быть на своем месте!


Одно из наших осенних занятий, творческая его часть, делаем осеннее дерево :-)


Олеся с Вероникой и Катя с Макаром :-)


Луконичка клеит листочки на голые ветки :-)


Ира с Эйданом к нам приезжала, гостила у родных, ходила в наш приход, рассказывала нам про первоначальное общество в Америке, и про американское материнство :-)


Дима с Ярославом :-) Дима редко бывает тут, ему скучно, наверное, сидеть с мамами и говорить о детях, он всегда стремится уйти к своему призванию в воскресную школу, и поэтому Ярослав либо остается со своей старшей сестрой Мариной у нас в яслях, либо через 5 минут просит отвести его к папе на второй этаж :-)


Лука и Вероничка играют, оба очень любят эти доски с деревянными вкладышами :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.