вторник, 9 декабря 2014 г.

Русский вечер в приходе

Осенью все устраивают праздник урожая или День благодарения, и до поры до времени так было и у нас. А в этом году решили провести вечер в русском стиле, и заодно праздник урожая на наших столах - пироги с капустой, картошкой, грибами и ягодами, булочки домашние, печенье, морсы, соленья, варенья, маринады - такое домашнее русское застолье :-)





Юля, Маша и Мария поют смешные частушки :-)


Хор старейшин пел "Васильки", очень красивая лиричная песня



Танцевали кадриль :-) Тут сестра Нина и Слава Сальников :-)


Мы смотрели советский мультфильм "Песня летит по свету", в котором по всему миру передавалась песня "Подмосковные вечера". Я его видела впервые, мне было очень интересно смотреть, и это было так необычно, смотреть на русском вечере мультфильм!


В заключении вечера мы пели "Подмосковные вечера" всем составом, мне очень понравилось это, было так душевно :-) Я оставила себе на память слова этой песни :-)


Наши поющие прихожане, сидящие напротив меня :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.