вторник, 23 июня 2015 г.

"Вера в Бога" для старших детей

У нас в первоначальном обществе состоялось мероприятие "Вера в Бога" для старших детей, для тех, кому от 8 до 11 лет. У нас в то воскресенье пришло всего двое детей - Матвей и Полина, а еще есть двое Андриановых - Даниил и Варя, Вика Наумова; Вика, внучка сестры Немтышкиной; и Саша Жмаев, но все эти семьи, к сожалению, не активные. Только Андриановы приезжают два раза в месяц, они живут в соседнем Железногорске, и Олеся Жмаева стала бывать чаще со всеми тремя детьми. Поэтому у нас получилось по Библии - где двое или трое соберутся во имя Моё... Вот мы втроем и собрались - Матвей, Полина и я :-)


У меня была презентация программы "Вера в Бога", я рассказывала о принципах, написанных на обороте их книжек - "Евангелие и я", и сделала особый акцент на ведении дневников, ссылаясь на учение президента Спенсера Кимбалла, и еще рассказала, о чем я писала в своих дневниках, что я рисовала там, и предложила им несколько идей ведения дневников. Например, есть дневник памятных вещей и событий, когда автор вкладывает в дневник билеты, фотографии, рисунки, разные мелкие вещи, которые напоминают о каких-то событиях в его жизни. Или есть арт-дневник, автор которого рисует прошедшие события или памятные моменты, или свои диалоги в формате комиксов. Или  есть дневник благодарности, когда пишут только то, за что они благодарны. А есть дневник достижений, когда автор вспоминает все, что с ним случилось за день, и отмечает, нравилось это ему, или было новым, или случилась какая-то неудача, или он получил неожиданный подарок... Мы еще очень здорово поговорили о планировании, и помощи своей семье, о возможностях служить и о том, как важно молиться и изучать Священные писания каждый день. Нам было интересно вместе, для меня самым главным было то, что Полине и Матвею было не скучно, они принимали живое участие в обсуждении и делились со мной своими повседневными обязанностями и своими планами. Мне запомнилось, что Полина хочет поехать на миссию в Грецию. А Матвей помогает своей маме нести тяжелые сумки с продуктами. Великолепные дети! Я так их люблю! Драгоценные звезды нашей первоначалки :-)



Полечка показывает обложку своего дневника



Матвей со своей книжкой-программой "Вера в Бога"



Сестра Оксана Зайкова, наш президент первоначального общества, режет торт - у нас было угощение в конце мероприятия. Этот торт был таким вкусным и нежным! Настоящее легкое летнее угощение :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.