среда, 3 июня 2015 г.

У Маши

Наконец-то, спустя год, я могла приехать в гости к моей прекрасной, умной и любимой Машеньке! Ее Насте уже годик :-) За это время она из жены православного диакона превратилась в жену священника. В ее жизни ничего не изменилось, она также занимается домом и дочкой, Ваня служит в маленьком деревянном храме при 20-й больнице, в котором он начинал свое служение алтарником, и в котором они венчались, и периодически уезжает на сессии в томскую духовную семинарию, где заочно учится, уже на третьем курсе.
У них все хорошо. Что бы ни случилось, у моей Маши всегда все будет хорошо, потому что она обладает редкими для женщины качествами - рассудительностью и спокойствием. Она умеет выбирать и обдумывать. Она умеет вести уютный дом. В ее маленькой комнатке, умещающей аквазону, шкаф, диван, кухню со столом и холодильником, детскую кроватку, книжные полки, игрушки, стиральную машину - в этой маленькой комнатке, имеющей посередине проход в ширину одного шага - Маша сумела создать настоящий дом - полную чашу. Даже в мелочах это видно. То, как она вытаскивает противень из духовки, как открывает сумку и достает печенюшку для Насти, как катит коляску по парку, как она сама выглядит - во всем есть какая-то мудрая забота. Господи, послал же ты мне такую умную женщину в подруги! Я ею восхищаюсь, она меня вдохновляет. Ее честность, неспешность, прямота, спокойные рассуждения, нравственная чистота - это так располагает к тому, чтобы разговор был честным, чистым и добрым. К тому же из всех моих православных знакомых она осталась почти единственным моим другом, принявшим мой переход в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. Она, очевидно, потеряла свою православную сестру во Христе, но продолжила общаться со мной и считать меня своей подругой. Так поступают люди, умеющие думать и сохранять друзей. А какая чудесная у нее Настя! Она улыбается мне! Она дает мне свою маленькую ручку и тут же жмется к маме, прячась, а потом выглядывая оттуда и снова улыбаясь :-) Мне было удивительно видеть такую маленькую кнопочку, оказывается, я уже забыла, какими бывают дети в год, во что они играют, как ведут себя... Для нее настоящее горе, если Маша отошла помыть посуду и не находится прямо рядом с ней, а стоит в другом конце комнаты. Или если ей надоело сидеть в коляске, а Маша уговаривает ее проехать еще немного до парка. И какое ей счастье общаться с мамой, отвечать ей, прижиматься к ней, засыпать на ее руках... Насте с мамой просто повезло :-) Я приезжала  к ней с Лукой, мы вместе гуляли в парке Победы недалеко от ее дома, потом Настя спала в коляске, а Лука неожиданно для меня тоже уснул на скамейке рядом со мной. Дул холодный ветер и я накрыла его своим шарфом, и мы больше часа сидели с Машей в парке и говорили обо всем. Это просто чудесно, что наши дети дали нам такую возможность :-) Мы наговорились, начаевничались, так как сладостями к чаю запаслись обе, и на прощание я сделала эту фотографию.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.