среда, 3 июня 2015 г.

Ленины музыкальные уроки

Во-первых, нашему приходу очень повезло, в нашем первоначальном обществе есть и аккомпаниатор - сестра Татьяна Зайкова, и музыкальный педагог - наша Леночка Ветцель :-) Вроде бы, она не делает ничего особенного, просто разучивает с детьми очередной куплет гимна, который обозначен в учебном руководстве, и после пения гимна делает одну музыкальную игру с детьми, из сборника детских песен. Но Лена делает это с любовью. Она спокойным голосом делает замечания детям. Она поправляет их так, что всем становится смешно - что это у них ноги запутались? Что это они ревут, как медведи? Дети запоминают новые гимны на слух, и Лена рисует для них небольшие схемы на доске - маленькие картинки, обозначающие слова гимна. Дети часто ей подсказывают, что нарисовать, и самые активные даже вызываются нарисовать что-то сами :-) Поэтому во-вторых: не обязательно быть супер-педагогом, исполняя церковное призвание учителя, достаточно с любовью следовать тому руководству, которое положено вашему предмету, и любить детей, которых учишь, желая каждому подарить свет Божией любви.
Я люблю Ленины уроки. Обычно они следуют сразу после моих, Оксаниных или Олесиных, и у меня всегда поднимается настроение, когда я смотрю на поющих детей. И еще я запоминаю мелодию и в течении недели пою этот гимн дома, дети часто мне подпевают и так запоминают слова. Они любят дома петь гимны под "аккомпанемент". Они ставят на тумбу в нашей спальне какую-нибудь детскую книжку, барабанят пальцами по тумбочке и самозабвенно завывают те слова, что запомнили, с завидным упорством повторяя одни и те же предложения. "Славен Бог" великолепно звучит в их устах, даже если они ревут, как медведи :-) Я не запрещаю им так шуметь, я только радуюсь, что слово Божье им так нравится, что они хотят произносить его часто и громко :-)


Музыкальная игра в конце занятия :-)


У Луки День Рождения выпал на воскресенье, и ему вся первоначалка пела "С Днем Рождения" из детского сборника :-)


В конце песенки Лена обнимает Луку :-)


Все желающие прибежали его обнять :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.