среда, 3 июня 2015 г.

Майский вечер талантов

Ведущий вечера Ваня Кириллов. Он вёл просто супер! В своей манере кого-нибудь копировать, шутить, комментировать :-)

Я на этом вечере талантов говорила духовную мысль. Я подготовилась. Обычно все свои уроки, выступления я конспектирую в блокноте, так было и на этот раз, только блокнот я забыла дома! И говорила по памяти, но все равно многим понравилось :-)

Гимн от миссионеров и сестер 


Еще один гимн, которому аккомпанирует скрипка, это было очень красиво! У нас каждый год почти приезжает сестра-миссионерка, умеющая играть на скрипке, эти выступления всегда особенные, и эти сестры запоминаются мне :-) Я помню, как в прошлом году для нас играла Келли Батлер, это было так зажигательно!


Жонглер апельсинами :-)


Аксинья Елашкина поет "Катюшу", ей подпевал весь зал!


Лена Ветцель с сыновьями пела: Казаки! Казаки! Едут, едут по Берлину наши казаки!


Лена Афонина :-) Я и не знала, что она умеет играть на гитаре, это было хорошо сыграно и спето, мне понравилась ее песня о таланте.


Ксюша Лаврентьева играла на пианино красивое музыкальное произведение :-)


Ваня Кириллов, теперь в роли режиссера :-) Он предложил всему залу принять участие в игре, и это было очень весело!



Режиссер нашел своего помощника, сестру Татьяну Зайкову :-)


Первая команда :-)


Команда, прискакавшая на съемки на лошадях :-)


Девушки из высшего общества, которые вели милую светскую беседу о том, что "наши люди в булочную на такси не ездят" :-)


Команда бандитов :-)


Наша команда должна была умолять публику. Мне досталась фраза "Не читайте советских газет!", и я, неожиданно для всех упав на колени, так трагично и умоляюще ее произнесла, что многие помнят мой актерский дебют до сих пор :-)


Команда супергероев :-)


Команда, освободившаяся из плена и обретшая долгожданную свободу :-)


 Помощник режиссера :-)


Лена Афонина проводит викторину. Нам было очень весело угадывать! Мы даже дали правильный ответ и Кирюшка выбрал для нас подарочную открытку :-)


Помимо танатов актерских, вокальных, танцевальных, музыкальных и цирковых, у нас была выставка рукодельных талантов. Я приносила на нее свое вязание и свои вышивки :-)


Сестры показывают связанные мной шапку и носки :-)


Сестра Нина с чудесными детскими шапочками от Юли Толомеевой :-)


Это тоже Юлина работа :-)


Красивые блокноты Лены Афониной :-) Как бы я хотела подобный блокнот, чтобы записывать в него стихи, в моей копилке накопилось так много вдохновляющих стихов!


Интервьюеры :-)


Анечка Елашкина с дочкой Агатой :-)


Аксинья Елашкина :-)


Деревенский паренек Кирилл :-)


Полицейский Полина Зайкова :-)

Помимо всех представленных талантов, был еще оформительский талант и кулинарные таланты наших сестер. Флажки с названием вечера талантов и очень вкусные капкейки принадлежали талантливым рукам Кати Кирилловой. Флажки были на многих фотографиях, а вкусные кексики я не успела сфотографировать, всем хотелось попробовать :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.