четверг, 17 декабря 2015 г.

Вернулась из больницы :-)

Я так неожиданно попала в больницу, что не успела сделать ничего. В понедельник сделали первое узи, и у меня обнаружили отслойку, довольно обширную, грозящую несохранением беременности. Потом полдня я провела в очереди за направлением в больницу. Потом вечер провела, покупая халат, тапочки и прочие мелочи для больницы. Дома я хожу в балетках и в брючных комплектах, поэтому срочно пришлось все купить :-)
 На следующее утро мы уехали рано. Волнение ужасное, тошнота, я даже поплакала по дороге. Врач приемного покоя встретил неласково. Хочу это рассказать, чтобы помнить об этом и улыбаться :-)

Плохо соображая, я залезла на кресло прямо в тапочках!

Врач посмотрела меня, а потом, не дав даже слезть с кресла - перешла в наступление. Сейчас я думаю, что это было как-то унизительно. Она как будто хотела застать меня врасплох и направить на аборт.

- Так! Женщина!  Я сейчас вам скажу, чтобы вы это поняли - у вас эмбрион 6 миллиметров. А ваша отслойка - в два раза больше!!! Женщина, вы посмотрите, вот, непонятно, на чём он там вообще держится! Он сейчас прямо начнет отрываться, вы понимаете это?!! Там же у вас постоянно кровь собирается, там гематома в любой момент выходить начнет и все! И у вас же возраст! А вот это что? (Врач почти перед моим носом машет расширителем) Это - инфекция!!! Вы видите, тут же все желтое! (Далее, с победным видом умницы, которая разговаривает с настоящей дурочкой) И что, вы думаете, что ТАКУЮ беременность можно сохранить?!!

(отступление) Накануне я неважно себя чувствовала, и не только из-за неприятных ощущений беременности (я прямо ощущала, что там совершается какая-то нехорошая работа), а еще и из-за простуды. Не поехала в приход, и вечером Сережа освятил для меня и детей причастие, мы пели гимны, молились, и потом он дал мне благословение на здоровье. Я просила такое благословение из-за простуды, но неожиданно в конце он добавил, что со мной и с ребенком все будет хорошо. Я помню, что удивилась тогда. Потом утром было узи, и далее все то, о чем я рассказываю.

Отвечая на вспышку брани врача, я так сильно ощутила влияние Святого Духа! Меня как будто накрыло пеленой покоя, и я вспомнила слова - со мной и с ребенком все будет хорошо. Слегка улыбаясь, я спокойно и твердо ответила ей - да, я уверена, что эту беременность можно сохранить. Я прямо сама почувствовала силу и правоту своего ответа. Спокойно оделась и вышла из кабинета ждать направления на узи. Наверное, такое чувство и называется уверенностью в себе, или самообладанием. Как правило, я не испытываю их. Меня легко напугать и довести до слез. Я часто бываю неуверенной в себе. Но в тот чудесный момент я была ведома Духом Святым.

Это удивительное чувство оставило меня, когда я оказалась за пределами кабинета. Слёзы текли по моим щекам, мне было так страшно, что я могу потерять ребенка, такого желанного, жданного, Богом посланного. Я была растеряна и напугана и, когда проходила мимо Сережи с направлением на узи, я даже не могла ему ответить, я на какое-то мгновение лишилась дара речи и только плакала.

На этом мои встречи с пугальщиками закончились. Сделали узи, направили в 6 отделение. Всё это время мой драгоценный Сереженька был со мной. Он меня обнимал, гладил, успокаивал, шел рядом, провожая меня до гардероба, проводил в отделение и донес мне сумки до палаты. Он приезжал ко мне почти каждый день, привозил детей, чтобы я могла их обнять и поболтать с ними, рассказывал, как дела дома и в церкви. Он по-настоящему служил нашей семье, пытаясь работать, купая детей, покупая продукты, готовя еду, привозя мне все, что я попрошу, и один раз даже сделал плов! И он был вкусный!

В отделении меня наблюдала спокойная и милая врач. Она не пугала меня ничем. Опросила, назначила анализы, уколы, витамины, свечи, процедуры, и я после ее приема успокоилась немного. Потом познакомилась с девочками из своей палаты. Полежав пару дней и увидев, что таких беременных полэтажа, и что никого внезапно не увозят на каталке с кровью и с криками, я успокоилась совсем.

Почти две недели я пробыла в больнице. Прочитала две толстые книги и заново начала вязать снуд. Чувствую себя нормально. Мне прописали полный покой, так что, приехав домой и немного позанимавшись домашними делами, я теперь лежу и отдыхаю :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.