понедельник, 21 декабря 2015 г.

Говорилки :-)

Кирилл, ест конфету с халвой:
- Пап, эта конфетка вкусная, потому что там волхва!

Вот так :-) Если в конфетке есть волхва - она особенная рождественская! Даже летом :-)


Я пытаюсь поспать, но то Сереже то-то звонит по работе, то дети шумнут, и я просыпаюсь от дрёмы, вздыхаю, что никак мне не поспать, что поделаешь... Слышу, Лука бежит ко мне, в тысячный раз, наверное,сообщить, что нового он придумал поиграть. Притворяюсь спящей и не отвечаю на его "мам". А он ложится рядом, гладит меня по голове и ласково говорит:
- Мам, ты моя сынушка, ты умница и домашняя фея, я тебя люблю!

Конечно, я лежу и таю от умиления :-) Поспать мне так и не удается. Лука прибегает через минуту, чтобы покормить меня "картошкой" - у него домино в поварёшке. А потом Кирилл с бабушкой начинает заниматься музыкой и отхлапывает ладошками четвертные и восьмые ноты. Я вздыхаю и думаю - зато я домашняя фея :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.