суббота, 5 декабря 2015 г.

Новость года!!!

Уже больше недели я неважно себя чувствовала, и подозревала... Но боялась делать тест. В сентябре у меня было тоже самое, но тест был отрицательным, и задержка завершилась как обычно, каждый месяц. Но вчера утром меня так накрыла тошнота, что я махнула на все рукой и отважилась сделать тест. Появилось розовое поле и одна полоска. И это всё? А где вторая? И тут нарисовалась вторая :-) Повторный тест тоже показал две полоски :-) Я посмотрела на потолок ванной и сказала - спасибо, Господи! Такая я была счастливая!


Я повязала первый тест бантиком и подарила Сереже :-)


Он так обрадовался! Видя моё плохое самочувствие, он уже пару дней уговаривал меня проверить - может, я беременна, но я сердито ответила ему, что есть тест окажется отрицательным, я расстроюсь, и что я лучше подожду конца декабря - чтобы наверняка быть уверенной, что тест окажется положительным. И вот он видит моё сияющее лицо и бантик на тесте и понимает, что мы беременны :-) В понедельник узи :-) Имена уже несколько месяцев, как выбраны :-)









2 комментария:

  1. Светочка!!! Какие прекрасные новости!! Я так бесконечно рада за вас!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.