среда, 23 декабря 2015 г.

Первый триместр

То я хочу съесть слона, то меня тошнит даже от мыслей о еде.

Я на постельном режиме. Езжу только в церковь и к врачу. Сохраняю беременность. Пью витамины. Очень быстро устаю! Помою посуду - и всё, мне надо лечь, потому что в животе начинаются неприятные ощущения, а это сейчас так опасно для ребенка. Домашние дела делают медленно, по дому хожу медленно,даже встаю и сажусь тихо, потому что у меня еще и скачки давления есть.

У меня снова бессонница. Частые побеги в аквазону :-) По утрам рано, часов в 6 - 7 зверский голод, который перебивает тошнота.

То я хочу соленого - недавно "к чаю" съела несколько соленых огурцов, то шоколадных конфет.

Я на ровном месте могу начать плакать. Но мне предписан еще и эмоциональный полный покой, и Сережа мне помогает его хранить.

С содроганием и тошнотой вспоминаю больницу, хотя мне было там хорошо, но все же это не дома. Воистину, дома и стены помогают.

А также мы все бесконечно рады тому, что в моем животике живет детка размером с виноградинку :-)

Дети ведут себя различно. Кирилл как-то отстранился от меня, льнет к папе, но не уходит, если я его обнимаю его или глажу. Лука, наоборот, больше времени проводит со мной, часто прибегает ко мне, садится рядом, поёт, рассказывает что-то, играет со мной, гладит меня. Это очень меня радует :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.