среда, 27 апреля 2016 г.

ТРЦ Июнь, Смешарики, подарок детям

При Центре семейных форм воспитания вместе со спонсорами недавно был организован Клуб выходного дня для приёмных и замещающих семей. В апреле клуб начал активную работу и приглашал семьи с приёмными детьми в кино, в Ньютон-парк, в пещеру Караульную, в театр и в дельфинарий. Мы выбрали поход в кино на "Смешариков". И эта поездка была даже интересней, чем я предполагала! В фойе Mori Cinema нас встретила Варвара Рудовская, журналистка "Комсомолки", и она подарила нам не только билеты, а еще и красивую большую детскую Библию! До показа оставалось минут 20, мы с Варварой прекрасно пообщались, рассказали об усыновлении, порадовались на меня беременную, она с детьми пообщалась, порасспрашивала их, как взрослых - кто чем занимается, кто что любит, когда День Рождения у кого, что хочется в подарок...


Мы перед показом мультфильма с билетами и Библией :-)

Нам очень понравились "Смешарики"! Кажется, мы с мужем смеялись громче детей :-) Серёжа купил нам большой пакет попкорна, и мы половину фильма его ели, а потом наелись :-) Я не знала, как долго Лука сможет сидеть в зале, но он провел всё время в зале - то сидел на своём месте, то на моих коленках, то стоял рядышком, только под конец устал. Пока ехали домой, дети вспоминали, как самолёт Пина летал. Мне ещё больше понравилась моя любимая Совунья! Реплики у неё такие были! Особенно о том, что главные женские добродетели - терпение и смирение :-)


После мультфильма мы гуляли по торговому центру. Луке очень понравилась эта прозрачная винтовая лестница, и он несколько раз по ней спускался и поднимался с папой. За руку :-) А Кирилл так прыгал по ней, он уже смелый :-)


Посидели на скамейке :-)


Распаковали Библию, полистали её :-)


У нас была очень тёплая и солнечная суббота, во многом благодаря клубу выходного дня. Мы вернулись домой, купили продукты, я хозяйничала, дети с папой на диване прочли несколько глав детской Библии. Всё было, как обычно, но как-то светло и душевно. Знаете, как добрые воспоминания, словно освещённые солнцем в памяти - вот таким светом та наша семейная суббота была освящена :-)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.