пятница, 29 апреля 2016 г.

Мероприятие ПО: Пасха и печенье

До сих пор мне нравилось служить в своём призвании советницы Первоначального общества. Но в эту субботу меня ждал полный провал. Учтите, если вы спланируете день, сделаете все домашние дела заранее, чтобы не отвлекаться и не волноваться о них; если вы подготовите супер-интересную духовную мысль, с множеством иллюстраций, с отрывками из Священных Писаний, и даже соберёте пасхальную коробку, предметы в которой можно потрогать, словно ты в пасхальном музее, и даже можно подержать в руке бумажный пальмовый лист и провозгласить "Осанна!" Христу - даже если вам это будет казаться вашим триумфом, детям это может быть ни капельки не интересно. Странно еще и вот что - обычно на уроках первоначального общества мне удаётся держать внимание даже с большим числом разновозрастных детей, а тут я сразу сдалась. Я что-то пыталась им говорить, пока банда бодрых мальчишек, ровесников моим детям (ни одной маленькой леди не было на этом мероприятии) делили иллюстрации и сокровища из пасхальной коробки. Делили громко, препираясь и даже обзываясь! Дима поражал своим бандитским лексиконом. Неужели он принёс эту заразу из детского сада? Я не знаю, понял ли кто-нибудь из них важное значение Пасхи. Или что означают пальмовые листья. Или что значат крест и мешочек со специями из пасхальной коробки. Мне кажется, все с облегчением вздохнули, когда я сказала последнее "аминь". Всех унесло из класса, словно ветром. Проглатывая свой провал и полное детское безразличие к моей сегодняшней теме, я сгребла картинки, тексты и скрепки в угол тумбы, поставила сверху свою сумку и быстро вышла из класса, чтобы никого не встретить по пути. Я пошла на второй этаж, где Оксана Зайкова уже сделала песочное тесто для печенья, и стала с детьми раскатывать тесто и выдавливать формочками печенье. Это заняло их гораздо лучше, чем моя духовная мысль. Это было моим спасением от слёз, которые то и дело собирались навернуться.








Я помогала складывать печенье на лист и перекладывала в чашку готовое. В середине выпекания дети устали (надо сказать, что теста было очень много), и мы стали пить чай с тортиками и фруктами. Это было очень вкусно :-) В самом конце мероприятия приехал, поработав, Серёжа, я угостила его чаем. К этому часу дети, устав и напробовавшись печенья, носились по приходу, а Саша Ветцель доделывал последнее печенье, и мы с Людой Ветцель по очереди его вынимали из духовки и перекладывали в чашку. У нас получилось целых две больших чашки печенья! Планировалось раздать его прихожанам в качестве подарка на Пасху, но потом Оксана решила угостить прихожан в следующее воскресенье, по окончании окружной конференции.

Мы поехали домой, когда дети наигрались в церковном дворе со своими друзьями. И тут Серёжа спросил, как всё прошло, и я рассказала, КАК всё прошло. И в автобусе расплакалась на его плече. Как хорошо, что больше не надо было держаться, что рядом есть родное плечо! Я испытывала целую гамму чувств. Мне хотелось как следует отругать своих несознательных деток, так глупо следующих плохому примеру. Мне хотелось отказаться от призвания. Уехать в другой город, в другой приход, где не будет этого Димы, совершенно не умеющего себя вести! Мне хотелось выбросить всю свою пасхальную подготовку. Мне хотелось немедленно стать мудрее и понять, что пошло не так и кто в этом виноват. Я хорошо наплакалась и поняла, что всё это мои беременные эмоции. Я действительно изменилась и на многое реагирую сейчас иначе, я стала гораздо уязвимее - настолько, что, столкнувшись с пренебрежением Димы к моему уроку, не смогла с ним справиться и просто расплакалась. Обидно, что один плохой ребёнок способен с момент завести всех, перессорить, перетянуть на себя внимание. Вероятно, в нынешнем своём положении я не очень подхожу для служения в первоначальном обществе.

Так или иначе, к утру буря моих чувств немного сгладилась. Мы приехали на окружную конференцию в приход, и прекрасно просидели эти несколько часов в середине зала. Я услышала много хорошего и полезного для себя. И наше печенье имело успех, все прихожане были рады, что по окончанию конференции можно было угоститься печеньем и поговорить с кем-нибудь из рядом стоящих. Мне всё ещё было очень грустно из-за случившегося накануне, однако я благодарна, что душу разочарованную и опечаленную в воскресенье в церкви можно освятить, перенаправить на что-то духовно полезное, а не оставить её тонуть в негодовании. Хорошо, что в моей жизни есть церковь :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.