четверг, 16 февраля 2017 г.

Эксперименты


Вода-соль-клей пва-мой крем для рук-цикорий-кетчуп-сахар-мыльная пена.... Он парфюмер или химик?

У Луки появилось недавно такое ароматное увлечение. Пахнет, кстати, приятно :-) Видя, как он экспериментирует с разными ингредиентами, я мысленно поблагодарила своё решение не отдавать его в детский сад. Разве он, пребывая там весь день и возвращаясь домой усталым и капризным, догадался бы до таких интересных опытов? Вот этот стакан - это результат половины дня разных экспериментов. Я была счастлива, что он сам придумал этим заняться и что он находил по всей квартире составляющие для своего опыта, и какой он был довольный, когда прибегал ко мне и протягивал стакан с очередной смесью - чтобы я понюхала и сказала своё мнение :-)










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.