понедельник, 20 февраля 2017 г.

Сашины подарочки

Это не про нашего Сашеньку :-)

                             Это про Александру Захарову :-) На данный момент это самая                                                             полная фотография счастливого и праведного семейства :-)

Которая нежданно объявила мне однажды в письме, чтобы в ближайшее время мы ожидали посылку :-) И вот она пришла! Я думала, это будет небольшой конверт или маленькая коробочка с открыткой и сувенирчиком, а мне выдали на почте целую коробку, и было в той коробке столько сокровищ!


Вот Сашины подарки, которые подарили радость каждому члену семьи :-) Тут был мармелад, шоколад, книжки с наклейками, книга "Маленький принц" Экзюпери (которую я очень люблю и которой у нас как раз небыло! А Саша угадала!), еще была игра настольная, о которой я расскажу чуть позже. когда буду рассказывать, во что мы любим играть. И еще...


Еще был вот этот керамический ангел :-) Бесконечно милейший :-) Толстенький, в розовом платьице и с золотой звёздочкой в руках. Думайте что хотите, а я увидела в этом обещание дочери :-) Время будет идти. Сандрик будет расти, а дом - строиться. И тогда у нас обязательно будет еще один ребенок :-) В угодное Господу время. 

Там в посылке была очень ценная вещь еще. Первая открытка Виталечки, маленькой дочки Захаровых, Я очень люблю открытки. У меня есть коробка, уже довольно тяжелая, в которой я храню подаренные открытки. Когда мне будет 80 или 90, я буду доставать их из коробки и перечитывать :-) А еще я когда-нибудь познакомлюсь с Виталечкой по-настоящему и покажу её её первую открытку :-) 

Пока же я лелею мысль отправить к Пасхе две посылки двум дорогим сердцу семьям-друзьям. Нетрудно догадаться, что одна из них - Виталечкина :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.