четверг, 16 февраля 2017 г.

Болелкины картинки

Никогда наши дети так не болели, как в этом году - даже Сандрику иногда достаётся пара дней невесёлого насморка. Но хуже всех на этих зимних каникулах пришлось Луке - он подхватил ротавирус, который на полторы недели уложил его в постель - с поносом, рвотой, температурой и слабостью.


Первую ночь я приходила к нему в детскую, если ему было плохо, а утром попросила Серёжу перекатить Луконину кровать в нашу спальню. мы поставили его кровать поперёк своей постели, и ему было там хорошо спать - рядом с мамой :-) Поскольку я часто ложусь, чтобы покормить Сандрика, Лука очень любил со мной разговаривать. И я могла скорее ухаживать за ним, когда ему нужна была помощь.


Вот мой болеющий, совсем другое лицо, очень грустный :-( Накрытый одеялом, сшитым нашим приходским Обществом милосердия. Как же я люблю эти уютные одеяла!
В ближайшее воскресенье, имея дома такого больного, мы, конечно, остались с ним дома. Чтобы ему было не так скучно смотреть на стол, стоящий с ним рядом, я предложила ему выбрать какую-то церковную иллюстрацию, и он выбрал вот эту - Адам и Ева в раю. Мы потом долго говорили об этом - какие там были животные - вот что хорошо отвлекало от болезненной хандры Луку :-)


И еще я летом делала детям воскресные папки для занятий по старым выпускам Лиахоны. быстрее всего ушли оттуда раскраски, но осталось еще много расказов с детских страничек журнала, и еще много статей, которые мы можем читать по воскресеньям. В это домашнее воскресенье мы читали несколько детских историй, и это тоже помогало Луке отвлекаться от своей болезни. А через полторы недели он выздоровел и в следующее воскресенье мы снова поехали в церковь вместе :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.