понедельник, 27 февраля 2017 г.

Зимнее домоводство

О, как я люблю это особенное домоводство, когда мы вместе шьём или готовим! Именно церковное домоводство! Потому что ни одна компания разновозрастных женщин, занимаясь шитьём или приготовлением пищи, или учась чему-то, не будет столь духовной, столь приветливой и по-семейному тёплой в миру. Вот почему церковное общение такое особенное и доброе у сестёр в нашем приходе. Мне жаль, что на домоводство приезжают в основном сестры пожилого возраста. И я :-) Мне жаль, что многие сестры остаются в своих домах, и для них день домоводства - это не день домоводства, это просто еще один будний день, с семейными делами. Я бесконечно благодарна Сандрику за то, что он может остаться с папой, и даёт мне возможность поехать, шить, слушать, общаться, пить чай и идти к автобусной остановке., любуясь падающими снежинками и ни о чем не заботясь эти несколько часов :-)

На этом домоводстве мы шили три одеяла, одним из которых было наше, и комплект постельного белья для нас :-)


Я немного опоздала и приехала, когда два одеяла уже были вправлены в чехлы и их нужно было простёгивать. Тут как раз сёстры закалывают иглами края одеяла, и заодно смотрят, не жидко ли лежит по краям синтепон, чтобы к окончанию шитья одеяла не образовались пустые полости по краям кромки. .


А это одеяло для внука сестры Тамары Александровой, его сестра Нина, сестра Галина и сестра Люба уже простёгивают.


Противоположный край одеяла, тут шьют сестра Тамара, сестра Людмила и сестра Люба :-)
Это мой самый любимый этап в шитье одеяла!


Сестра Мария за шитьем постельного белья :-)


Сестра Мария прошивает последний шов по нижнему краю одеяла, уже после того, как одеяло простежили. Сестра Тамара ей помогает. 


Я привезла огромный синтепон с нашего прежнего одеяла, для нас нужно было только сшить чехол и простежить одеяло. Вот, сестра Тамара и сестра Люба вдевают синтепон в чехол.


Пока мы шили, мои старшие дети нашли в классе Первоначального общества пластилин и налепили фантазийных пейзажей в сиренево-малиновых тонах. Здесь дом с трубой, и рядом маленький дом с деревом. Мне радостно было смотреть на эту яркую лепку :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.