среда, 22 марта 2017 г.

"Искре" 40... Готовимся!

Увидела в контакте объявление своей классной руководительницы Серафимы Семеновны о том, что школьному хору "Искра" исполняется 40 лет, и для участия в юбилейном концерте созываются выпускники хора - на перекличку и репетицию :-) Могла ли я это пропустить? Мне 34, а я до сих пор пою песни из школьного хорового репертуара! И я приехала в свою школу. Где последний раз была так много лет назад! Я счастливыми глазами смотрела на хористок, которым 20, которым 30, которым 40. Столько лет прошло, а память о хоре остается драгоценной для нас, и мы снова хотим петь и снова хотим вспоминать, и видеть нашего хормейстера, и слушаться его на репетиции!


Наш Ежак Сергей Степанович :-) Руководитель хора и учитель музыки. И этот кабинет музыки - он остался таким, каким я его помню. Та же зеленая школьная доска с нотным станом слева. Те же портреты классиков в гипсовых барельефах на доской. Всё стоит на тех же местах. И дорогие сердцу фотографии на стенах кабинета - с выпускниками хора разных лет. На одной из них есть и я в рядах первых сопрано. :-)


Столько лет прошло, а Его Величество рояль - остался тот же. Массивный, черный, с прекрасным звучанием, занимающий собою середину, а кажется - весь кабинет. Когда Сергей Степаныч молчит, то кажется, что рояль здесь хозяин.

Мы вписали свои фамилии в список. ("И напишите мне пожалуйста те фамилии, по которым я вас узнаЮ, а не эти ваши замужние, которые мне неизвестны!") Мы рассаживались по голосовым партиям. Мы робко вспоминали все песни, которые пели когда-то, и часть которых есть в репертуаре юбилейного концерта.  Мы встречали старых друзей :-) Обнимали Сергея Степаныча. После репетиции смотрели фотографии, которые войдут в книгу, готовящуюся выйти к дате юбилейного концерта. 






Сергей Степаныч в молодости :-) Мы с хористками, кстати, одно время называли его Степан Баяныч :-)

Мы не спеша расходились, потому что поздно, дети, семьи, завтра на работу... Я встретила этим вечером свою подругу детства Лену Иванову, которую не видела 17 лет! А почти столько же провела вместе с ней, живя одним этажом выше и встречаясь по нескольку раз на дню в школе, на хоровых репетициях и на улице :-) Меня подвозила домой моя подруга детства! И говорили мы с ней о мужьях и детях! Но общались мы с ней легко и открыто, словно и небыло этих 17 лет, и между нами снова были эти песни.

Я приехала домой и снова стала петь "Орлят" Пахмутовой, "Серенького козлика", "Бьют часы на старой башне...". Я стала приезжать на репетиции и освоила сложную "Спесь" Мусоргского. И заводной "Урок рок-н-ролла", который пела потом еще три недели, так он ко мне прилип :-) Следующим апрелем я буду снова стоять на этой сцене в школьном актовом зале. И дай мне Бог стоять там еще через 10 лет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.